Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2005 год, 1,6, 87 л.с. в одних руках - полёт нормальный
лью исключительно Эльф полусинтетическое, менял один раз сцепление вместе с выжимным, ставил Valeo, пару раз менял датчик положения коленвала, недавно поменял термостат и потекший радиатор печки.
Термостат купил оригинальный.
Помпу менял один раз.
Блок зажигания пару лет назад.
Год назад амортизаторы по кругу. Lesjofors. Пружины не менял.
Ну и всякие расходники - подшипники, ремни, колодки.
Не стал заморачиваться с заменой сайлентблоков и шаровых отдельно - поменял рычаги в сборе на TRW. По деньгам вышло так же как выпрессовать-запрессовать всё по отдельности.
Пару лет назад облил по кругу с приваркой части левой арки.
Вроде всё)))
здесь только подкраской частей деталей в цвет.
Машине 16 лет.
Проемы дверей ржавеют от "пескоструя" грязью и песком, проем горловины - от застоя воды и льда.
Мне повезло, что это после десяти лет вылезло.
Мой Логан ещё европейской сборки.
локальная шлифовка и подкраска?
Пробовал обратиться к кузовщикам, но тем не выгодно заниматься локальными подкрасками, только деталь целиком... Надо искать человека, который бы занялся этим....