4 года назад поменял передние рычаги подвески,один поставил оригинал лимфёдер а другой аналог лимфёдер,при торможении стало тянуть в право (пробег на этих рычагах около 50.000), при замене передних стоек(с завода прошли почти 190.000 и потекли Cofaro)обнаружил,что сайлентблоки разбиты в хлам на аналоге,а оригинал живой,пришлось покупать новый (оригинал 4400) не стал опять заниматься краиловом (аsam можно и за +-2000 купить),вывод сделал такой,что иногда сэкономленные 500р потом выходят в разы дороже,за 4 года оригинал подорожал ровно вдвое,(у оригинала сайленты на краях имеют крест).Так же хотел выразить благодарность форумчанам,которые мне говорили посмотреть сайленты рычагов - спасибо мужики.