Чисто теоретически, по гайкам и шпилькам кожуха (экрана) выпускного коллектора, можно судить о том, сколько прошел двигатель? Или они покрываются

Kpd

New Member
Здравствуйте! Чисто теоретически, по гайкам и шпилькам кожуха (экрана) выпускного коллектора, можно судить о том, сколько прошел двигатель? Или они покрываются окалиной/ржой относительно быстро?
 


Всегда по разному. Так что проще на кофейной гуще погадать, не исключено, что точность будет выше)
 

Customer

New Member
я помню, когда Логана купил, на спидометре 84 000. Погнал к мотористу, чтобы общее состояние ГРМ глянул и всего остального. Он, типа, СМОТРИ КАКИЕ РЖАВЫЕ, ТУТ ЯВНО НЕ 84, А 384!

Я потом стал присматриваться и ОСОБОЙ зависимости не видел
 

Otchim

New Member
согласен. Особенно с рулем. А накладка на педаль просто меняется, без заморочек и особых затрат
 

Бурлака

New Member
руль на Логан 1 Ф2 ни о чем не говорит,стераться начал к 35 ткм ...массовый случай.,перетянул кожаной оплеткой и он лучше нового.
 
у меня нет,но если заводской перетянуть нет проблем .за 3 часа,первый раз делал...

RMtVIr6Vq4o.jpg
 

Superbot

New Member
да это понятно, что сейчас каждому доступно. Но все же видно, что шов завод или нет + по грязи можно определить, что недавно его перетянули или нет.
 

webmti

New Member
не соглашусь. То что облазят массово это понятно. Степень износа вот показатель, тк разница на 40 и 140 поверь есть и в глаза бросается
 

seryoja

New Member
хз,кто так ездить будет,проще сменить или обшить,чем с рваниной ездить .такси если только в глубинке.
 

kos

New Member
да боюсь щас сорву все кхе..м! Как таковой необходимости нет
 

sergejluzhkv

New Member
если не разу не откручивали,то открутиться,если уже крутили,то только замачивать и осторожно откручивать.
 

Сверху