Чёт логан совсем в жигуль превратился, то одно то другое... Устал ковыряться.наверно Продавать буду. Печально это

Чёт логан совсем в жигуль превратился, то одно то другое... Устал ковыряться.наверно Продавать буду. Печально это всё
 


Ultima Thule

New Member
Любая ломается просто запчасти г,,,, но или не бережешь вот продаж что покупать?
 

aiv

New Member
вот я и говорю, если менять деталь, то надо оригинал, а оригинал цена космос. Привода по 15, 20 тыщ,хуеть
 

mike.hrf

New Member
раскрою тебе миф, но тайоты тоже ломаются, если тебе дорого логан содержать, то с Тойотой ты без штанов останешься
 
привода брал по 5-6 тысяч.Отлично ходят. Я отзывы изучаю прежде чем купить запчасть. Цена-не всегда показатель качества
 
когда форсунки на дизеле приедут, вспомнишь про Логан
Привода взял по 5к, второй год норм
И да, посмотрите оригинальные привода на других авто сколько стоят)
 

Zwezdochet

New Member
какой колеос лучше? Дизель или бенз? Просто там вариатор на бензе. А вариатор такое себе говорят
 

Forpost

New Member
без понятия, знакомый не давно на корейце на форсы 80к потратил, дизель мнительная экономия
Вариатор любой по сути гавно, но если спокойно ездить любой живёт
 

balexi

New Member
А менять запчасти надо на детали оригинал, а оригинал дороже чем на порше.. Так что логан только кажется дешевым в обслуге авто.маркетинг мать его
 

Koha

New Member
сказки. Нормально он в обслуживании. Таксую на логане, да потихоньку что нибудь отваливается. Шаровые Турция ходят лучше оригинала, так же и накоечники, да есть места например пыльник левого привода, вот единственный косяк логана как по мне. А грм не так и часто меняется.
 

Сверху