Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что лучше, заварить или герметиком керамическим замазать? Отверстие размером с иголку
ну хоть на время, сколько протянет. Понятно, что вечного ничего нет, сейчас тут заделаю в другом продырявится. А может и ещё лет 5 проезжу, этот 8 отъездил. Машина 14 года и глушитель соответственно тоже. Виной всему конденсат, просто работаю в 12-ти минутах езды, от дома и глушак тупо не успевает прогреваться, парит нормально так. В выходные нагоняю, проезжаю 300-400 км и трасса и город, сразу весь конденсат исчезает, соответственно даже в мороз почти не парит. Но и сверлить глушитель, тоже не сторонник, я не на крайнем севере живу и с завода ведь его не сверлят, хоть это и не сложно, но все равно не делают, там не дурачки сидят. Значит и этого отверстия, быть не должно. С одной стороны, согласен конденсат сливается, глушак просыхает, с другой стороны, в это отверстие полетит вся грязь, песок, вода с луж, следовательно коррозия вдвойне привет. Плюсом ко всему и выхлопные газы выходят в эту щель, в незначительном количестве, что означает в скором времени прогар и ещё большее отверстие. Как-то так.
Я на своих авто всегда сверлю резонатор и глушак. По одному отверстию в каждом, на 2мм.
Залезаю в яму и нахожу самую нижнюю точку, там и засверливаю. Это даёт шанс влаге покинуть банки, и они не так быстро внутри сгнивают. А для людей, живущих на севере, или в Сибири, это шанс что глушители не замёрзнут, наглухо, когда их законопатит водой при коротких поездках во время сильных морозов.
Если резонатор могу не тронуть, то банку глушителя сверлю по любому.