Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что ждать от логана с пробегом 90-100 тыс? подвеска к этому времени уже меняется
Я примерно на этом пробеге успел поменять рычаги в сборе и амортизатора передние. Катушку зажигания с проводами. На 125 сцепление и вот надо менять задние колодки сразу с цилиндрами на всякий. Ну и термостат на замену. Всё.
у кого как, да и зависит от Фазы(года выпуска). А так аморты, рычаги, наконечники - если все родное уже может быть на подходе. Нижняя опора, тормозные диски
я сел на логан с пробегом почти 90. За первые полгода только фару с клеммами заменил, 1200 р. Сейчас понеслось: Летом рычаги передние оба, колодки, опоры стоек с опорными подшипниками, левый привод (шрусу киодык пришёл), недавно ролики (натяжной, обводной), ремень гены, перебрал генератор (заменилл шкив и щёточный узел). Сейчас купил на замену: ремень грм, помпу, натяжной ролик, сальник передний коленвала, и там по мелочи ещё. До меня точно менялись амортизаторы и рулевые наконечники. Короче ничто не вечно, и рано или поздно придётся вложится в машину. Знаю что схади уже можно подвеску перебирать, но денег пока не хватает. Вот на 120 тысячах почти вся машина под переборку. Но я всё сам делаю, поэтому машиной доволен. На рабте некоторые владельцы жигулей иногда ухмыляются, типа вот тебе и надёжность, при этом точно знаю что они это делают каждые 30-50 тысяч побега)))
видимо пробег на половину смотан был, а может и больше. На своем логане за 98 тыс. пробега поменял рулевые наконечники все отстальное в идеале. А что касается жигулей, то могу сказать одно, приоровской ходовки мне хватило на 107 тыс.км. так что если приору сравнивать с твоим логаном, то она намного надежнее получается)))
я уже на пробеге 32000км поменял оба шаровых и оба рул наконечника .на подходе стойки )не текут но заметно хуже стали работать.+ ,что сам делаю.По поводу ходовки приор ,то они там и так не ездят как логан ,дороги разбиты ...
115 тыс. Если не учитывать наконечники то 1 шаровую и 1 подшипник. Я не требовательный пока ездит, но надо амор.передние, сайленблоки балки и рычагов, термостат ну и ещё по мелочи
То что пробег смотан есть подозрения. А по поводу приоры, тесть с салона брал , на второй год уже продавал. По ходовке плохого сказать не могу, но двигатель все нервы вымотал. Наверняка просто неудачное авто попалось, тем не менее отношение к приорам испорчено))) Я сам на 2110 ездил, за свои деньги норм машинка))