Датчик кислорода,что это значит

Здравствуйте, Датчик кислорода,что это значит -100%

ft_h7nDEXN8.jpg
 


Fanamuar

New Member
да он самый. Отшей его програмно, поставь евро2. И забудь как страшный сон.
 
почему же труп? Если каталитический нейтрализатор находится в хорошем состоянии, он абсорбирует кислород и напряжения сигнала нижнего
кислородного датчика остается на среднем уровне. Если катализатор выработал свой ресурс, то кислород
не абсорбируется и нижний кислородный датчик начинает работать прерывисто. Напряжение сигнала
кислородного датчика будет колебаться. При обнаружении неисправности на протяжении трех
последовательных циклов загорается сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
 

aesnn

New Member
все нормально! Если что-то будет с катом или дк, непременно загорится чек
 

ELar

New Member
как вы привыкли к чеку. А на моей машине завод вообще его не ставил.... И когда сдохла 1я лямбда нечему было сигнализировать от слова совсем. Поэтому ждать пока этот чек вдруг захочет что то просигналить, ну так себе занятие.
 

readme.by

New Member
я тоже обладатель без чека Логана. Да там нужен сканер. Желательно пирен, пайклип. На машинах с чеком там все просто, если что-то ломается и это может навредить кату, сразу чек врубается
 

forexxx

New Member
1 меняет напряжение, а второй -100% не важно на холостом ходу или когда едешь.
 

Nick-From

New Member
Объясните Вашу логику. Я имею в виду на ходу, в разных режимах работы. Показания второй лямбды будут меняться.
 

Сверху