Доброе утро, подскажите что может быть, 1,6, 8 клапанный, не держит холостые совсем, поддаешь газу как бы поддерживая газ работает, отпускаешь сразу

timurid77

New Member
Доброе утро, подскажите что может быть, 1,6, 8 клапанный, не держит холостые совсем, поддаешь газу как бы поддерживая газ работает, отпускаешь сразу глохнет, видео приложил. Поехал так нассильно до работы минут через 10 заметил, что холостые стали держаться около 650 об, а уже доехав до работы проблема полностью ушла(ну так думаю, что проблема никуда не делась, а лишь симптом ушел покурить). Что это может быть дпдз или регулятор хх ? Подскажите пожалуйста, что это вероятнее всего или может я вообще не про то думаю?
 


обратите внимание и на разъем ещё. У меня так было и почисти и поменял, оказалось пины ослабли в разъеме
 

Promed

New Member
И внимательно посмотрите на приборку она начинается от 500 оборотов . то есть около 100 она не может показать.
 

roman1985

New Member
а по существу проблемы - я бы глянул значения коррекций сканером или замерил давление топлива. Симптоматика похожа на не держащий давление насос. На горячую при этом должно запускаться лучше.
 

ZAG

New Member
Чек должен гаснуть после того как машина заводится, а он у тебя гаснет до этого, вместе с имобилайзером и всем остальным. Походу он к нему и подключен и ты не видишь ошибки.
 

vinteru

New Member
у меня тоже так же через несколько секунд гаснет, и я завожу,так и должно быт
 

SEOdream

New Member
Не знаю. У меня он гаснет после запуска ДВС, вместе с маслом и аккумулятором. Если обратить внимание, то у автора, иммобилайзер гаснет одновременно с чеком и ручником. Закрались подозрения. Если это норма, ну тогда только остаётся похвалить, инженеров рыно)
 

Сверху