Доброй день.Начало холодать и я решил ради интереса поставить термостат Vernet TH 48.98.92j.Для визуальной проверки закинул в кастрюлю с водой и градусником.Начал открываться на 94 градусах,а на 98 открылся примерно на 3 мм,для нормальной циркуляции маловато,но при 98 градусах уже включается ветилятор,полное открытие данного термостата 107 градусов.Для зимы говорят хорошо.Не пойму в чем преймущество данного термостата,при исправной системе охлаждения по сравнению с оригиналом.Зимой при температуре за бортом минус 20 градусов с оригинальным термостатом,температура двигателя была в средем 84-85 градусов,даже оригинал на 89 градусов не всегда открывается.Почитал отзывы, люди пишут,что и летом ездят с данным термостатом и температура двигателя не превышает установленых 4 "палок",но 4 деления не значит 98 градусов.Я до работы еду,то у меня и 4 делений не появлется,даже летом,потому что работа рядом с домом.Возможно термостат установленый в системе ведет себя немного по другому.Кто ставил такой термостат,были ли проблемы?Действительно зимой теплее,а летом нет проблем.Поделитесь.Да, и как решали вопрос с диаметром термостата,он меньше оригинала.