Добрый всем вэчер=)вопщем такая у меня ситуация опять,поменял клапан датчик

Promed

New Member
Добрый всем вэчер=)вопщем такая у меня ситуация опять,поменял клапан датчик холостого хода и почистил дросель,там весь,и машина всё равно бывает держит холостые обороты 1500 и не больше...что делать куда лесть что менять?или ехать на диагностику инжектора к электрику???кто что посоветует или подскажет?
 


amonit

New Member
Думаю все дело в выносе,,зеркала,,дроссельной заслонки из за попадания песчинок,у знакомого так было-вылечил заменой заслонки
 
я немножко не понемаю причём тут заслонка...можеш попроще обьяснить или мне просто заслонку купить да поменять?
 
с телефона хреново писать-короче на зеркале дросселя образуются царапины и при закрытой заслонке воздушной смеси поступает больше,чем надо.так объяснили официалы ему
 
так как заменить заслонку если она вроде как одно целое с самой чашкой???там снимаються 2 датчика с неё и трос открывания заслонки а сама заслонка вроде и не снимаеться...или я ошибаюсь?
 

neoguru

New Member
,было у меня подобная ситуация обороты держали 1500 но не всегда, менял сам датчик не помогло, ездил на диагностику сказал типо датчик не адаптировался с магазина брали несколько датчиков бестолку и говорит заказывай только оригинальный может поможет, после приехал домой разобрал дрос узел снял датчик и решил шток до упора выдвинуть главное не переусердствовать, после собрал завел обороты в норме покатался через часок опять такая же история, пока 1500 на месте снял воздухан и решил регулировачный винт дрос заслонки поткрутить сделал пол оборота смотрю обороты упали донормы пока 3-й месяц катаюсь такого глюка не наблюдал
 

black4ever

New Member
Меняется весь дроссельный узел,я просто не так выразился.еще вариант-прошивка мозгов
 

Superbot

New Member
Пластмассовый винт под шестиграник примерно над датчиком рхх в него упирается кулачек, на которую одевается пластмассовая тяга
 
Отсоедините шланг, идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному
трубопроводу.
Заглушите шланг, чтобы избежать подсоса воздуха.
Если нормальная работа двигателя восстановилась, то нарушение вызвано неисправностью клапана
продувки адсорбера.
 

Antoshka

New Member
понятно буду пробовать,только на данный момент все нормально,как то и какимто образом всё само нормализовалось,уже как 4 дня езжу всё в порятке=)ну если опять будет буду делать как тут выше написано
 

Сверху