Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это кронштейн дроссельной заслонки Рено Логан 1 . Сколько их должно быть? 1 или 2
в общем. Поставишь второй такой - лишним не будет. Две причины ставить второй кранштейн. 1) Не всегда нижнее уплотнительное кольцо от дросельного блока плотно сидит в посадочном месте, на выпускном коллекторе из-за старости самого уплотнителя. 2) Корпусом вуздушного фильтра прижимается плотно только тогда, когда все 4 посадочных отверстия с резиновыми шайбами в наличии, а резьба на клапанной крышке не сорвана.
В случаях неисправности элементов описанных во 2 пункте во выпускной коллектор попадает грязь в большом объёме. Происходит это во время работы ДВС. С завода как правило устанавливался один кронштейн, так как при наличии исправных узлов и элементов, от дитанации корпус воздушного фильтра и свежий уплотнитель дросельного блока не дёргают я и не трясутся. В идеале советую 1. Снять выпускной коллектор и прочистить его внутри, затем высушить. 2. Поменять уплотнительные кольца выпускного коллектора 4 шт. 3. Поменять прокладку между впускным к. и дросельным блоком. 3. Установить второй кронштейн. 4.Снять Регулятор холостого хода и прочистить его. 5. Прочистить вуздуховод холостого хода, там где стоит РХХ. 6. Заменить верхнею прокладку между Корпусом воздушного фильтра и дросельным блоком. 7. Заменить воздуха. Из всего перечисленного самое дорогое это как раз этот кронштейн, но многие делают самоделки. Если был газ когда-то, то проверить герметичность всех отверстий на коллекторе (возможен подсос воздуха из-за чего большие обороты на холостом ходу и в движении)