Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если поставить передние Амортизаторы(газовые) аналог от Фазы-1 на Фазу-2, какие
Если поставить передние Амортизаторы(газовые) аналог от Фазы-1 на Фазу-2, какие изменения произойдут, как повлияет это на подвеску и на управление, просто не понимаю в чем их отличия, крепление всё тож самое
а вто и нет! Разница в самом патроне, в его жесткости! Если ставить от фазы 1 то желательно и стаб ставить, все штатные крепления есть! Если без стаба то они мягкие, быстро помрут, к примеру неудачная серия 2009 года, когда стаб уже снимали а вот стойки ставили прежние, очень многие жалуются что стойки и до 50т не дошли!
ну вот смотри! У фазы 1 стоит стаб, из за этого стойки мягче, и пружины тоже помягче, у фазы 2 нет стаба, стойки сделали жеще, и пружины, вот и смотри, если ставить от фазы 1 стойки, то как минимум и пружины тоже, если ставить газовые, то пойдет, но на мой взгляд все зубы потом расшатаешь по нашим дорогам