Если поставить передние Амортизаторы(газовые) аналог от Фазы-1 на Фазу-2, какие

foru99

New Member
Если поставить передние Амортизаторы(газовые) аналог от Фазы-1 на Фазу-2, какие изменения произойдут, как повлияет это на подвеску и на управление, просто не понимаю в чем их отличия, крепление всё тож самое
 


Natata

New Member
а вто и нет! Разница в самом патроне, в его жесткости! Если ставить от фазы 1 то желательно и стаб ставить, все штатные крепления есть! Если без стаба то они мягкие, быстро помрут, к примеру неудачная серия 2009 года, когда стаб уже снимали а вот стойки ставили прежние, очень многие жалуются что стойки и до 50т не дошли!
 
Я х.з смотрел стойки монро, каябу на 1 фазу или х.з., на них нет крепления под стаб, хотя написано до 2009 года, ниче не понимаю
 

forexxx

New Member
А, всё ясно, а че например если газовые поставить, на управление как-нибудь скажется?
 

Michael-1

New Member
У меня у брата логан 9 года в мае брал, стаба нет, а стойки стоят другие, не как у меня
 

meiko.kaji

New Member
ну вот смотри! У фазы 1 стоит стаб, из за этого стойки мягче, и пружины тоже помягче, у фазы 2 нет стаба, стойки сделали жеще, и пружины, вот и смотри, если ставить от фазы 1 стойки, то как минимум и пружины тоже, если ставить газовые, то пойдет, но на мой взгляд все зубы потом расшатаешь по нашим дорогам
 

Postal23

New Member
меньше надо стопку поднимать и больше совать свой нос во все что окружает!
 

Сверху