artserge
New Member
И так, перейдем ко второму вопросу... точнее их два и подозреваю что один вытекает из другово.
В последнее время сильно вибрирует двигатель на холостых. Раньше я его вообще не слушал - теперь слышно бубуканье и вибрации. На сервисе рекомендовали сначала сделать промывку инжектора.
На диагностике двигателя сказали что компрессия 10-6-11-10.
т.е во втором цилиндре низкая компрессия.
Далее, поскольку масло не ест и дым не белый, значит сказали что это не кольца, а возможно клапана. Я подозреваю что клапан выпускной.
Что с ним может быть? Видно что-то будет если снять крышку клапанов (все равно под ней есть подтеки масла (кстати на уровне второго слева клапана))? Сложно (дорого) будет поменять один клапан или туда лучше не лазить пока не будут более тяжелые последствия?
В последнее время сильно вибрирует двигатель на холостых. Раньше я его вообще не слушал - теперь слышно бубуканье и вибрации. На сервисе рекомендовали сначала сделать промывку инжектора.
На диагностике двигателя сказали что компрессия 10-6-11-10.
т.е во втором цилиндре низкая компрессия.
Далее, поскольку масло не ест и дым не белый, значит сказали что это не кольца, а возможно клапана. Я подозреваю что клапан выпускной.
Что с ним может быть? Видно что-то будет если снять крышку клапанов (все равно под ней есть подтеки масла (кстати на уровне второго слева клапана))? Сложно (дорого) будет поменять один клапан или туда лучше не лазить пока не будут более тяжелые последствия?