Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иранская компания Saipa, которая в ближайшее время выйдет на российский рынок, представила радикально обновлённый Renault Logan первого поколения —
Иранская компания Saipa, которая в ближайшее время выйдет на российский рынок, представила радикально обновлённый Renault Logan первого поколения — теперь он называется Saipa Cadila.
Кайфный мотор ту5, намного проще чем к4м, но тяжёлый псц (контрактник такой в гараже стоит в запас в сборе 150кг пришёл с навесным и каталиком). В обслуге простой дешёвый, там грм и масло хоть каждое утро без запар меняй
в легковой коммерции на Берлинго, партнерах отлично бегают эти моторы, на пежо 307, 301, 408, с4 стоят. По ценам не дороже чем на к7м ездить, много чего дешевле чем на к4м. Саманды от них были на 1.6 таких же моторах, но был там ещё 1.8 после которого за машину можно не считать. Ну у пыжей были ещё моторы принц еп6, на всех тех же машинах, но вот там уже совсем другая картина
я о кузовах начала 2000х годов это хоть куда не шло, а так они в 2007 году заходили с кузовами 1987 годов разработкой 1982 годов, это ли не псц. А Логану ещё 20 лет то нет, да и другие машины тоже посвежее, 301 пыж и ещё что-то в основу брали
ну они могут ту3 мотор поставить по конструкции абсолютно такой же как и логанский 8 клапанный 1.4 гбц той же конструкции без гидриков на простой такой же регулировке, ну и ту5 отличный простой мотор
ну тот уж от пошлин и прочей волокиты зависит, но лично мне в таком случае первый Логан был бы уже не интересен совсем, лучше пыжа поискать на тех же моторах и тем бегать и бегать ещё