Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги подскажите пжл!!!рено логан 1 2008 1.4 при движение резко поднялась температура загорелся датчик перегрева и весь антифриз выдавило из бачка!!
Коллеги подскажите пжл!!!рено логан 1 2008 1.4 при движение резко поднялась температура загорелся датчик перегрева и весь антифриз выдавило из бачка!!! Причём вентилятор работает!!!! Помогите пжл в чем может быть причина?
да, у меня тоже самое было газы пробивали в систему охлаждения и бочек бухал, поменяли термостат. Не знали что дело в прокладке, поездил месяц опять, подумали что термостат бракованный, опять замена, потом случаи участились. В конце концов сделали шлифовку блока, поменяли прокладку и как часы. За одно и Хон сделал поршневой с заменой колец.
до включения вентилятора патрубки радиатора должны быть одной температуры а когда нагреется двигатель и включится вентилятор то нижний патрубок должен остывать
странно, а в теории наоборот должно. Термостат открывается, когда температура ОЖ доходит по малому контуру до отметки около 84-88 градусов. И после открытия термостата большой контур замыкается и начинает ОЖ циркулировать по большому кругу через радиатор и охлаждаться потоками встречного воздуха или вентилятором. А отсюда следует, что до открытия термостата температура патрубков должна отличаться, так как нет циркуляции. А температура патрубков после включения вентилятора должна быть примерно одинаковая
так как так. Сначала работает малый круг. Потом большой. Помпа гоняет антифриз через радиатор,так как нижний патрубок будет холодный. Он тоже будет горячий как и верхний . А когда температура поднялась до рабочей температуры и доходит до перегрева, ЭБУ даёт команду вентилятору на вкл и он охлаждает антифриз в радиаторе и она поступает уже далее охлаждёной далее по системе до двигателя и снова нагревается и так по кругу.