Короче мужики отписываюсь по вчерашнему стуку в ходовке после вылета под

Dextra

New Member
Короче мужики отписываюсь по вчерашнему стуку в ходовке после вылета под обочину: стук появился из за того что погнулся рычаг с шаровой, и оторваны 2 крепления глушителя, ну и бампер, подкрылка, абсорбер еще менять нужно! Короче рычаг ТРВ с шаровой комплект-3200руб, замена 1800руб! Сварка в подарок)))
Вывод: не гоняйте мужики и повнимательнее когда слякоть резко в гололед переходит, особенно ночью))

1RWyA2mA4q0.jpg
 


ombra

New Member
А чего сам не поменял рычаг? Там делов на час максимум.
 

Mega D.

New Member
Серега, машина срочно нужна просто, некогда возиться было! А так сам бы поменял
 

CrAZy_funny

New Member
как я понимаю и стук может появится/продолжится? А если его закручивали без нагрузки, то закрутив под нагрузкой все будет как и должно быть или эти изменения уже необратимые? Всегда был интересен этот вопрос)
 

Philosopher

New Member
Если затянуть не под нагрузкой, а на вывешенном колесе, то потом, когда авто на землю встанет, сайленты (резиночки) сразу нагрузку получают, как бы резинки сайлента закручивает, износ ускоряется в разы. А когда рычаг в обычное положение ставишь перед затяжкой и затягиваешь болты на сайлентах, то при колебании рычага в движении вверх-вниз нагрузка на сайлентах равномерно распределяется, при скручивании туда-сюда. Как-то так))
 

Эхнатон

New Member
о как) очень развернуто и доходчиво) спасибо огромное, теперь этот процесс стал понятней)
 

ZAG

New Member
Во во Игорь я тоже такое слышал)))
Но мне когда ставили, они рычаг ровно поставили (примерно как стоит он под нагрузкой когда) и затянули! Думаю норм должно быть!
 

Сверху