Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Красота Пробег 155 тыс. И спустя 14 лет, рычаги дали о себе знать, за одно и наконечники со стойками стаба и втулками поменяю. Люблю ковыряться с
2007 год, пробег 120 тыс км рычаги с шаровыми родные. наконечники рулевые замена на 100 тыс км(добавлял смазку). и дважды замена передних ступичных подшипников.
Покупаю рычаги за 1500. В режиме такси хватало шаровых на 4-5 месяцев. После перед установкой при замене рычага, снимал пыльник шаровой и набивал туда смазки "Рубин" красная такая. Пыльник ставил на место. Тоже самое делал и с рулевыми наконечниками. Уже прошло месяцев 6-7 нет ни намека на люфт.
223000 пробег, логан 2012 года. Рычагов родных хватило на 150000, тяги рулевые дожили до 180000, заменён 1 подшипник ступичный, стойки задние дожили до 170000 вместе с дисками тормозными родными. Пружины ещё родные стоят . Как то так. Все говорили,что все оканчивается на "О" это г...о. Не соглашусь.
Да чё сравнивать кто на скольких менял.По прямой можно и миллион проехать ни чё не меняя кроме масла.Если пыльник остаётся целым всё время,то запчасть ходит долго.А так от дороги многое зависит.Ставил наконечники трв,задолбался пыльник на нём менять каждые три месяца.С трудом 30000 наездил.Поставил лемфёрдер и прошёл уже 40000 тысяч без проблем.Шаровая трв 40000 прошла и при поворотах на гравийки стучала.Лемфёрдер 60000 ещё ходит.
Рычаги можно было перепрессовать после 150000 если ни разу ничего не делалось,дешевле бы обошлось.