Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто какие шаровые ставил и сколько прошли,лимфедер что-то слишком дорогие стали,Сидем по артикулу выходит старого
автоматом точку две делаешь. Как прихватка сделал водой полил. И не чего криминального не будет многие так делают и катаются. Если бы было что то то и тыс не откатал бы
Не знаю как шаровые, но рулевые наконечники уже больше 25 тыс прошли и нет намека на замену. Брал 2 года назад, на коробке было написано маде ин Бельгия.
Ставлю TRW шаровые и наконечники. Шаровые прошли 100к+, наконечники 140к+ и пока никакаких признаков стука, все пыльники целые. Подшипники SKF прошли 140к+, полет нормальный. Да, дорого но оно этого стоит. Машина в такси, пробег 70к+ в год.