Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто какие ставил шаровые опоры, у меня есть в магазине есть твр и фиксар какие лучше будет? И ещё вопрос можно шаровые поменять отдельно без рычагов,
Всем привет, кто какие ставил шаровые опоры, у меня есть в магазине есть твр и фиксар какие лучше будет? И ещё вопрос можно шаровые поменять отдельно без рычагов, или нужно в сборе с рычагом менять, кто сталкивался отпишитесь. Авто Логан 2012г 1.6 84л
У меня рычаг прошел 150тыс.км, с завода, пришло время поменять шаровую, но, седло в рычаге где сидит шаровая сильно разбился, и новую шаровую туда уже запрессовать не получится, пришлось покупать новый рачаг в сборе, купил средний цены фирмы Мотрио, и поплатился сразу же . Прошел он 10тыс.км . Жесть вот такие у нас запчасти гавно, и что не возьми по ходовке все сыпаться вскоре.
у меня знакомый говорит, не парится взять рычаги в сборе с шаровым, брал он китайский, 80т пробега прошел и ходит до сих пор, вот хз. просто я не знаю как правильно сделать, пробег сейчас 93т
мне сейчас опятьэтот Рычаг менять Мотрио, если шаровые гнезда там не разбили. Куплю самый дешман, посмотрим, потому что оригинал покупаю в основном сыпаться быстро этот оригинал, одно название гавно
Мне твр не подошли- в посадочные места провалились без натяга. Пришлось брать рычаги в сборе, потом сдавать шаровые... Кстати Польские сели бы нормально. В природе ещё существуют ремонтные с увеличенным диаметром посадки в рычаг
Я менял целиком сам на улице. Да, дороже. Зато сайленты так же новые, ничего не надо перепрессовывать, меньше трудо и временных затрат. Фирму не помню какую брал.