кто точил блок в ремонтный размер?много после проехали?а то знакомый после полной капиталки проехал 30000 и ща масло еще сильнее жрёт чем до неё,

tarrakan

New Member
это если вживую покупать,а то в основном контрактные движки с других городов а это кот в мешке. Есть же люди что в сёлах живут,у них выбор невелик.
 


korvin204

New Member
волков бояться в лес не ходить. Автор поста,что пишет,сделали другу капиталку а он и 30 т не проехал,это как??!! Ни кот в мешке. Дело понятно каждого как ему действовать,но мы то тут и собрались чтобы вести дискуссии и находить оптимальные варианты. А также излогать своё мнение.
 

som_80

New Member
никаких контрактных давно нет,все с окрестного битья и утиля.
 
я склоняюсь,что капиталка лучше. В такси тоже двиг не постоянно работает,а от заказа до заказа. просто нужно искать качественные запчасти и такого же мастера,в крайнем случае самому с помощью интернета и советам коллег.
 

som_80

New Member
таксист таксисту рознь, мало кто обслуживает правильно и вовремя. Чаще всего экономят на всём. Вот например у вас выгоднее содержать в исправном состоянии, так как заказов много.
 

Mironov

New Member
С большой долей вероятности цилиндры целые. А вот из за криворукости мастера появилась протечка маслосъемных колпачков, появился небольшой расход масла, кольца закоксовались и теперь расход такой какой есть . но ни кто в этом не сознается
 
а то и направляющие клапанов разбиты в хлам,что даже колпачки не могут удержать и снять поток смазки
 

Сверху