Лежат по порядку. 1-2-3-4. Что посоветуйте. Раскоксовку отговорили. Лезть вскрывать? Не троит,едет. 1.4, езжу спокойно. Пару раз нажимал в пол после

bublik

New Member
Всем доброго времени суток.
Лежат по порядку. 1-2-3-4. Что посоветуйте. Раскоксовку отговорили. Лезть вскрывать? Не троит,едет. 1.4, езжу спокойно. Пару раз нажимал в пол после замены свечей,щас вот спустя 1000км решил залезть. Бензин 92/95 лью. Зик х9 5на40 масло . Масло чутка подъел совсем.

ooa3wQvCRUE.jpg
 


Январь

New Member
Чо терять-то? Раскоксовку попробовать - это проще и дешевле чем вскрывать.
 

ombra

New Member
да машину терять не хочется. Она щас ездит,заводится без проблем. После раскокса может придется прям сразу вскрывать. Вот и мечусь туда сюда.
 

svetlovanton

New Member
блин.... Вот делема. Просто лежит раскоксовка. Получается фильтр,масло покупаю и могу делать?
 
делай раскоксовку. Ты ничем не рискуешь.
А эффект 50/50.
Либо поможет, либо нет.
Но не жди эффекта мгновенно. После процедуры неделю поездить. И почаще раскручивай мотор. На разгонах до 5 крутить. За это мотор только спасибо скажет
 

Kukin

New Member
на раскокс нужно потратить не менее 5 ка., на замену колпачков чуть больше. В чем выгода?
 

chery

New Member
Если я правильно понял - это 4 тый цилиндр ( передняя часть движка). Часто такие заморочки начинаются с первого цилиндра ( возле КПП.). Мало вероятно, но пороьуйте свечи местами поменять. Если не поможет, поменяйте колпачки. Торопится не надо.
 

viprus

New Member
поменял щас их местами,почистил чуть. Поезжу понаблюдаю. Спасибо
 
она ещё ни такая и убитая.) Бывает и хуже. Раскоксовками я никогда не пользовался ( нет практики), а колпачки можно подкинуть. Там всегда выше температура и возможно колпак придубел. Даже так можно долго ездить.
 

ELar

New Member
услышал вас. Спасибо. Буду мозговать... Ездить пока смотреть как будет
 

black4ever

New Member
Ездить дальше,ну если хочешь гемора,то можешь попробовать.Я б не стал
 

Den Fuckin

New Member
ну я посидел интернет поштрабил,пришел к выводу,что не, раскоксовку не буду лить. Буду вскрывать менять колпачки и кольца наверное. Машинка хорошая,не подводила. И я ее не очень хочу
 

ombra

New Member
Пока не нужно менять никаких колец, сначала на диагностику к хорошему специалисту, у которого есть эндоскоп которым можно залезть в цилиндры и просмотреть поршня -цилиндры и клапана.
Есть такие эндоскопы, у которых головка крутится а не тупо смотрит вниз.
Если будут потеки масла из за плохих маслосьемов, то вы их увидите, след масла прям внутри струйкой по цилиндру идет.
Если даже не покажет, один хрен меняй маслосьемы сначала.
Потом катайся и смотри.
Маслосьемы меняются без снятия ГБЦ, если какой шпициалист будет крутить на снятие.. Посылайегонахуй и ищи другого.
И как у тебя с температурой движки?
Постоянно четыре палки или больше?
 

Сверху