любителей французского автопрома. Прошу помощи по моему Логану 2009г, K7J. Ситуация такая, при: 1)Нажатии тормоза 2)Включении поворотников 3)Старте в

WebZavod

New Member
Приветствую любителей французского автопрома. Прошу помощи по моему Логану 2009г, K7J.
Ситуация такая, при:
1)Нажатии тормоза
2)Включении поворотников
3)Старте в натяг (без газа)
Начинают моргать фары, причём это выглядит больше как проблеск при выполнении вышеописанных действий. Также, я поставил не так давно светодиодные противотуманки (на 50W), они иногда помаргивают на холостых, но это ладно.
А ещё, совсем недавно, появилась такая проблема, что я еду на противотуманках, вечером ещё плюсом включаю ближний свет, то на секунду отключается магнитола.
К кому предъявлять претензии? К реле генератора или самому генератору? Или мне искать источник "подсасывания" энергии?
 


x2929

New Member
Я бы начал смотреть массу. Похоже где-то массовый провод отвалился
 

timurid77

New Member
проблема круговая, если б задние фонари только, я бы там искал, а тут и все поворотники, и переключение основных фар... Даже примерно не знаю, куда копать
 
Массу задних фонарей дублируй т.е.один конец провода к плате другой к кузову,к тому который уже прикручен.
 

Svetilni4ik

New Member
Какая связь между плохой массой задних фонарей и просадкой напряжения?
 

e-stage

New Member
возможно, мы их устанавливали сами, может какой контакт не заизолировали.
 

timurid77

New Member
по схеме с реле, вся беда в загруженности подрулевого переключателя, не выдерживает обычно нагрузку слишком много на нем все висит
 

Сверху