машина не прогревается( Рено Логан 2007, 1.4 л., 170 000 км пробег. Сегодня ездил 600 км по Уралу, ехал 8 часов подряд, почти без остановок, ехал в

Всем привет, машина не прогревается(

Рено Логан 2007, 1.4 л., 170 000 км пробег.

Сегодня ездил 600 км по Уралу, ехал 8 часов подряд, почти без остановок, ехал в основном 90-100 км/ч, с обновами на 4 передаче, на 6-ти полосной дороге разгонялся до 145 км/ч, ехал так минут 30 подряд, обороты 3 или 4,5 были.

Всю дорогу температура не превышала двух делений на приборке, даже на таких скоростях. На улице +15°С было, сухо.

Перед выездом, на холодную, проверял масло, оно в норме, но заметил, что уровень антифриза меньше минимума на пол сантиметра, я его долил до минимума, в дороге проверил после 5 часов езды, уровень - больше минимума на сантиметр. Антифриз вроде не течет, полгода назад меняли бак и трубки, было все отлично, но сегодня вот такое, не прогрев...

Термостат, датчик ТОЖ — их менять что ли(
 


CiberBOb

New Member
По правильному проверить через OBD реальные значения.
Но по всем признакам похоже термостат.
 

e-stage

New Member
вот именно. У Папы на Логане так было, машина на самом деле грелась, просто портачила приборка
 

viprus

New Member
а какой надо? я не погуглил, торопился, сделал хотя бы минимум
 

Bez

New Member
Если в салоне было прохладно,скорее термостат,если норм тепло,то датчик может быть .
 

Byltyr

New Member
Если на двух палках тепло как на 4,то скорее датчик,если прохладно,то термостат.
 
Начинаем с компьютерной диагностики,всегда так делаю, на 1 логане не информативно,но какіето выводы можно сделать.
 

WebZavod

New Member
На холодную уровень антифриза должен, быть между отметками, мин и Макс на горячую возле отметки Макс .
 

st15

New Member
Вот так и умирает блок. На холодном двигателе топить 145 в течении 30 минут- это смерть на дистанции.
 
двигатель и при 70градусах холодный, 86++ градусов тогда хоть взлетайте. Одним словом- рабочая температура
 
температура в горшке, тепература в камере сгорания работающего двигателя вряд ли различается в зависимости от того какая температура ож в блоке 70 или 86.
 

Irina Quast

New Member
причём тут температура в камере сгорания и прочее. ОЖ снимает перегрев с самого блока и гбц и посредством охлаждения в радиаторе снова проходит этот круг поддерживая оптимальный нагрев самого двигателя. Если нагрев недостаточный то блок цилиндров изнашивается сильней. И тогда 600 км пробега на непрогретом до рабочей температуры двигателя превращается в 100 т пробега для поршневой группы.
 

mike.hrf

New Member
На логанах проблема кольцо под термостатом, если две палки точно оно
 

Forpost

New Member
да, я поменял все в норму встало, четыре палки на трассе, в сервисе спецы подсказали

8d621vm9GFs.jpg
 

Сверху