ghibon
New Member
Здравствуйте. Может было у кого-то похожее, так как догадки тут не помогут)
Логан 11г произведена замена левой шаровой(рычаг остался старый), обоих рулевых наконечников и обоих стоек амортизатора.
При выезде с сервиса все было хорошо, машина ехала ровно руль стоял ровно. Через 50 км руль стал криво на 15 градусов. То есть при езде прямо машину не тянет, но руль криво.
Сдел сход развал, руль стал ровно и так же через 30-40 км руль опять стал криво.
Где сход развал делал в недоумении мастер,говорит приезжай в понедельник.
Есть предложение, что шаровая в рычаге не плотно сидит. Кто что думает?
Сервис где делал ходовку,мастер свой уже 10 лет у него все свои машины делал. На схождение тоже сервис норм
Логан 11г произведена замена левой шаровой(рычаг остался старый), обоих рулевых наконечников и обоих стоек амортизатора.
При выезде с сервиса все было хорошо, машина ехала ровно руль стоял ровно. Через 50 км руль стал криво на 15 градусов. То есть при езде прямо машину не тянет, но руль криво.
Сдел сход развал, руль стал ровно и так же через 30-40 км руль опять стал криво.
Где сход развал делал в недоумении мастер,говорит приезжай в понедельник.
Есть предложение, что шаровая в рычаге не плотно сидит. Кто что думает?
Сервис где делал ходовку,мастер свой уже 10 лет у него все свои машины делал. На схождение тоже сервис норм