может у кого была такая ситуация, при движении когда переключаешь со скорости на нейтраль, подвисают обороты в районе 1100, через секунд 5-10

Здравствуйте, может у кого была такая ситуация, подскажите, при движении когда переключаешь со скорости на нейтраль, подвисают обороты в районе 1100, через секунд 5-10 возвращаются к нормальным хх, рхх менял, ставил три штуки разных, ситуация одна и таже, прокладки дросселя тоже все менял, если на заведённой заткнуть дроссель сразу же глохнет, вакуум пропадает в коллекторе не сразу, прошивку менял происходит тоже самое, спасибо за помощь.
 


Trepepe

New Member
Тоже так,не обращаю внимания . Если ехать на нейтральной накатом,то обороты тоже не ХХ.
 

aesnn

New Member
просто до этого было все нормально, сразу падали до хх, а тут стали подвисать
 
окружающая температура сколько воздуха? Ну и как сказали выше, замерь напряжение на заведенном ДВС и утром после простоя сколько. НА генераторе есть термокомпенсация, чтобы акб не выкипал - оно понижает напряжение, может поэтому обороты повышает, чтобы хватало напруги
 
температура от 20 до 30 градусов, ниже пока не было, по этому не могу сказать как поведёт себя при низкой температуре
 

Людочка

New Member
а то уже рхх три штуки поменял, родной перебирал и обучал заново, ничего не даёт результат
 

WebMaster

New Member
Где-то слышал, что это из за прошивки, когда душили моторы под Евро 4. У меня иногда и на 1500 подвисали, замена клапана холостого хода не помогала.
 

timurid77

New Member
так вот прошивку под евро 2, от паулюса установил и ничего не поменялось
 

Valungec

New Member
Может и там косяк тоже? Я в этом особо не силён и просто забил на это. Тоже когда паркуюсь, замечаю повышенные обороты. Кстати, обороты иногда завышает бортовой компьютер, когда заряда от генератора маловато и включена электрика различная.
 
да вроде у официального представителя перепрошивался, а на счёт что эбу может завышать обороты не знал, нужно сегодня проверить
 

Den Fuckin

New Member
Может масса плохая или щётки износились. Обычно проблема там, где её не ждут. У меня вообще похоже гена умер и на последних издыханиях бывали обороты по 2500. Но это не помогло и я просто встал на трассе.
 

Vmart

New Member
Массы у меня продублированы что на кузов что на двигатель, а вот на счёт напряжение нужно замерить, как то не подумал об этом, что это может влиять
 

max9

New Member
Там же на генах стоят шкивы старого образца. Не знаю, влияет ли это, но некоторые меняют старые шкивы на новые с обгонной муфтой.
 
хочу так сказать отчитаться, сегодня поставил лампы галогенные, до этого стояли диоды, и о чудо обороты стали плавно опускаться сразу до хх, напруга 14,3в на акб
 

Сверху