Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики менял масло в двигателе слил масло. открутил фильтр а масло с него ни сколько не слилось двигатель к4м .у кого может так же или у меня какие
мужики менял масло в двигателе слил масло. открутил фильтр а масло с него ни сколько не слилось двигатель к4м .у кого может так же или у меня какие неполадки
У меня также,стоял манн,лампа долго тухла при запуске на холодную,выкрутил его а он пустой,купил фильтр бош,поменял,такая же фигня,ну чуть по раньше стала гаснуть лампа,опять выкрутил и он тоже пустой,короче плюнул нафиг,обратно закрутил,так и езжу,в след.раз попробую purflux поставить.Покупал фильтры в норм.магазине,не на маркетплейсах
Манн с 5 отверствия из Германии,артикул если на коробке есть,завтра посмотрю в гараже есть упаковка,да и старый фильтр есть. Ставлю только их,привозят под заказ,700 р если не ошибаюсь весной стоили они.
я заказываю в обычном автомагазине, представитель Манн им возит фильтры,заказываю немецкие они и привозят,вот 1 и привезли,дорогие и редко берут,потому под заказ только .
да,двс ещё не завелся,а лампочка уже гаснет,тк в магистрали уже есть масло,клапан фильтра не даёт ему стечь в картер,если клапан не держит,нужно масло накачать в магистраль,а кв уже крутиться хоть и от стартера,это не айс уже,потому клапан и стоит в фильтре и главное,чтобы он работал.
как то заметил,что после замены масла и фильтра,не Манн,который обычно ставлю,а какой другой не помню название,лампа не гасла дольше чем обычно,открутил и выкинул его подальше,купив нормальный фильтр,