Мужики, Решил зачистить пороги на сандеро 2011 года и покрасить. Сервис задвинул дороговатую сумму, да и времени уже не было столько, чтобы ждать

Мужики, всем привет!
Решил зачистить пороги на сандеро 2011 года и покрасить.
Сервис задвинул дороговатую сумму, да и времени уже не было столько, чтобы ждать краску и отдавать ее на неделю в сервис, так как отпуск заканчивается и пора возвращаться в Питер.
Решил сделать сам.
Знаю, что по-колхозному, но это всяко лучше, чем было. Все зашкурил, обработал от ржавчины, положил грунт и покрасил в 3 слоя с лаком (тоже 3 слоя). Красил балончиками.
Переходы делать не умею,так как в этом не разбираюсь, потом сделаю какие-нибудь наклейки от крыла с переходом на дверь, чтобы не было видно линии новой краски.

YqwFLhgudCc.jpg
 


avs

New Member
я все снимал, кроме этого, потому что он до меня уже был испачкан)))
Концевики освежил тоже краской их болончика)
 

Mr. EKO

New Member
в наличии не было.
Ждать очень долго пришлось бы.
В гараже оставался флакон Нефертити (близко к цвету).
Решил попробовать.
Сделал одну сторону, потом докупил второй балон и сделал водительскую сторону
 

Customer

New Member
цвет такой же наверное как у меня(серый бальзат) брал в баллоне на озоне,подошёл четко
 

SPEC1AL1ST

New Member
Всё хорошо я на дастере также делал но хватает на 3 4 года лак из балона говённый
 
Если это началось,то теперь каждый год этим заниматься.Эти машины ржавеют пздц.Ты еще снизу на двери изнутри посмотри,там сюрпризов может быть много.Я уже заепся красить и обрабатывать,наверное забью
 
да один фиг все сгниет,тоже занимаюсь этим каждый год.Вся машина гниет.Тоже сандеро у меня,снял запаску там сверху планка идет по полу багажника в нее запаска упирается,вся сгнила нах в месте где глушак идет,просто металл осыпается,правда смысл особо у нее,так что не страшно.Но машине с каждым годом пздц приходит,хотя снаружи все как бы отлично

mgGILHTTs3c.jpg
 

Krista

New Member