да ладно? Вот у меня в основном все разъезды по городу, и резвость двигла мне весьма нужна, на 8кл вечно было тупение и невозможность динамично передвигаться, тут совсем другое дело, есть простор для разгона и используешь его по полной
ну речь идет о 8кл и 16кл! Ну и на 1,6 у друга катался больше недели, особого рвения кроме тяги на низах не заметил вовсе
чет многовато крутишь, у меня 16 кл до 3т все скорости кроме 5й резво, потом тупит до 3700 и с новыми силами
Я не знаю как объяснить, ну к примеру едешь 60-70 на 4, жмешь газ, относительно вялый разгон, потом пинок и понеслась) так же на третьей
я когда ТО делал, мне предоставили машину на замену. Логан 1,6 8кл, экспрешн. Так он намного резвее моего скорость набирал, хотя у меня тоже 1,6 8кл, но Престиж. Как так?