на 50000 км есть смысл менять ГРМ учитывая что авто 2012 года

@frikan@

New Member
Подскажите, на 50000 км есть смысл менять ГРМ учитывая что авто 2012 года?
 


у меня при наборе скорости если скажем в пол жмешь звук такой металлический, но мож так и должно быть. просто если клапана регулировать еще и клапанную крышку менять надо
 

webmti

New Member
бенз норм у вас? Если на 92 то попробуйте так же на 95 изменится что
 
У меня 2008, брал с пробегом 75000,пред,владелец сказал когда полезли регулировать,мастер сказал что все отлично,грм тоже дело интересное,лучше для успокоения поменять,а так в большенстве случаев снимают а они бодрые всегда, один на 80 поменял и он норм по виду был, но тут Рулетка ))) если рванет то не айс)
 

Forpost

New Member
50тык за почти 10 лет. Сами то в это верите или единственный владелец с салона это Вы? В любом случае, ремню 10 лет. Заменить всё это и спать спокойно.
 

Kukin

New Member
верю, когда машину брал запах был новой. никаких потертостей по салону и рулю . В сервисах так же говорили пробег родной. Тут кто сколько ездит. Я например за 2.5 года 18000 накатал только, веришь нет?)
 
Верю, почему бы и нет. Просто слишком часто слышу про Логан лет в 10 и сказки про пробеги в районе 100 тык.. при среднем ( если не такси ) в 20-30 в год.. учитывая что Логаны в 85% такси - пробег в 350+ для 10 летней машины это гарантировано.
И даже страшного в этом ничего нет. Но как зайдешь на сайты продаж, так все блин ездят "18000 за 2,5 года"
Логан не та машина, которую берут на выезд выходного дня. Потому и сомнения есть о честности пробега. Я твой экземпляр не знаю и ничего не утверждаю. Но для меня это всё сомнительно.
 

Trepepe

New Member
В небольшие пробеги верю. У меня Кай 10к в год не проезжает, мне мало куда надо. Маршруты +- одинаковые и короткие. А вот Ларгус мой (хоть я один владелец) используют два наемных водителя и ездят постоянно.
 

Сверху