Начал наблюдать расход масла, за 5 тыс. км уровень ушел с середины до минимума. Свеча в 4 цилиндре в масле. Есть способ проверить маслосъёмные

Groznii

New Member
Всем привет! Начал наблюдать расход масла, за 5 тыс. км уровень ушел с середины до минимума. Свеча в 4 цилиндре в масле. Есть способ проверить маслосъёмные колпачки или кольца?

GEL2O9TBj2Y.jpg
 


Nick-From

New Member
сделайте раскоксовку, может поможет, эндоскопом осмотреть стенки на задиры, но они и так будут, и для оценки количества масла в цилиндре
 

kaizer

New Member
уже вроде как нужно, но я боюсь что с цилиндром что не так. В теории могла попасть грязь. Может она сразу убить двиг? И как убедится?
 

ZAG

New Member
когда так делали .через трубку в 5 мм подавали воздух в камеру и всё вылетало ..продували ? Или пылесосом можно
 

margoseo

New Member
да лучше продуть. Смысл такой, в свечном колодце создаётся высокое давление, из-за которого всё вылетает. Если использовать пылесос, то он будет тянуть грязь с соседних участков, в таком случае пылесосить нужно тщательнее и желательно с тонким соплом
 

matsimon

New Member
если вам продували то должно быть всё норм с поршневой,по этой причине .Когда так делали то не было проблем с этим цилиндром. Может в вашем случае замена сальников клапанов будет достаточно.
 

ilarin

New Member
С такой же свечкой менял кольца на пробеге 100. НО это, естественно, не значит, что у автора тоже проблема с кольцами.
 

Людочка

New Member
У меня пробег 90 000 км съедает пол уровня, за 5000 км, свечи в идеале, течей нет, но вваливаю 120-130, поэтому и съедает наверн) У логана вообще допуск вроде 500 гр на 1000 км, но нагар не здоровый у вас на свече.
 

fph

New Member
наверное у вас просто проблемы с кольцами 178т и все супер
 

Сверху