Началось все с того что лопнул корпус термостата. Недели три назад решил я его поменять. Поменял, корпус долил жидкость правда забыл про воздух. Ну не



madkaban

New Member
У меня такое было. Антифриз кипел при 80 градусов. Заменил на другой антифриз и все заработало. Правда пока искал причину, потёк печка радиатора. Пару шлангов потрескались и текли. И вышло что разом менял антифриз, помпу, печку радиатора и пару шлангов.
 

ombra

New Member
Такая беда была, устал с воздухом бороться, подтикал радиотор отопителя и то немного,в салоне не пахло, стекла не затягивало

K5oSpjpavkk.jpg
 

bizmenchik

New Member
Течь я устранил шланг по обжатому месту вновь не обжало обрезал шланг да на силикон поставил. А вот по радиатор печки не плохо бы на его посмотреть может действительно мокнет потихоньку
 
У кого воздушится и не греет печка, ставьте тройник вместо спускника и замыкайте с расширительным бачком. Сам мучился 2 года с ГБЦ...

https://vk.com/wall-611551_2615357
 
Ахаха
Надёжность лохни
Столько поломок капец. Читаешь посты и охреневаешь. Сыпется всё что может и не может развалиться. Зато усераетесь что логан это чуть ли не самая лучшая машина
 
Владею данным авто три месяца, во время морозов машина стояла под окном. Пошел завёл печка холодом дует, при чём ледяным таким воздухом, потрогал патрубки холодные, радиатор тоже. Думал всё беда антифрюга убежал, открыл бачок а от туда напором чуть рука с крышкой не отлюбилась, закрыл. Понял что воздуха хапнул открыл клапан сброса воздуха (писюнок) от туда воздух повыходил и усё) печка жарит)
 

Nataliyafda

New Member
Проверь оба шланга на печку,если оба горячие значит печка должна греть, если не греет пролей её. У меня была такая же ситуация на логане,печка совсем не грела шланги были горящие печку пролил всё загрело.
 

Сверху