Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Началось все с того что лопнул корпус термостата. Недели три назад решил я его поменять. Поменял, корпус долил жидкость правда забыл про воздух. Ну не
У меня такое было. Антифриз кипел при 80 градусов. Заменил на другой антифриз и все заработало. Правда пока искал причину, потёк печка радиатора. Пару шлангов потрескались и текли. И вышло что разом менял антифриз, помпу, печку радиатора и пару шлангов.
Течь я устранил шланг по обжатому месту вновь не обжало обрезал шланг да на силикон поставил. А вот по радиатор печки не плохо бы на его посмотреть может действительно мокнет потихоньку
Ахаха
Надёжность лохни
Столько поломок капец. Читаешь посты и охреневаешь. Сыпется всё что может и не может развалиться. Зато усераетесь что логан это чуть ли не самая лучшая машина
Владею данным авто три месяца, во время морозов машина стояла под окном. Пошел завёл печка холодом дует, при чём ледяным таким воздухом, потрогал патрубки холодные, радиатор тоже. Думал всё беда антифрюга убежал, открыл бачок а от туда напором чуть рука с крышкой не отлюбилась, закрыл. Понял что воздуха хапнул открыл клапан сброса воздуха (писюнок) от туда воздух повыходил и усё) печка жарит)
Проверь оба шланга на печку,если оба горячие значит печка должна греть, если не греет пролей её. У меня была такая же ситуация на логане,печка совсем не грела шланги были горящие печку пролил всё загрело.