Народ, АКПП на старом логане 1.6 проблем не приносит? Стоит брать (альтернатива

Народ, подскажите, АКПП на старом логане 1.6 проблем не приносит? Стоит брать (альтернатива мкпп 1.4)? Как на нем с динамикой при обгоне на трассе? Буду очень признателен.
 


говорят,,выживают,,)Я бы с акпп Логан не купил )даже в 103 сильном варианте.С 1.4 при обгоне на трассе проблемы будут )или прошивать и крутить на 4 передаче,при обгоне.
 

sanguine

New Member
а что вы имели ввиду под "прошивать и ерутить на 4 прд"? Не силен в терминологии.
 

Valungec

New Member
при обгоне включать 4 передачу,это нормально,но еще лучше его прошить ) программно, в группе есть рекомендации.
 
1.4 при обгоне )включать 4 передачу и газу до отказу,тогда поедет или перепрошить ) акпп не поможет,,газу до отказу,, от старуй и древний аппарат.
 
сегодня из салона (вообще был в шоке, что старый логан есть в продаже-хотел именно его). В продаже есть 1.4 мкпп 75 л.с. и 1.6 акпп 103 л.с. при одинаковой цене. Вот и колеблюсь ( люблю механику)
 
почему не поможет так то на акпп при газу до отказу кикдаун происходит, тобишь переключение на более низкую передачу
 
это навый ход Рено,думаю неудачный.75 сил надо было убрать как класс,оставить 84 и 102,про автомат ) ограниченно выпускать,не все трутся в пробках.Блин тем более это древний автомат,нах не кому не нужен.
 

Michael-1

New Member
в итоге что Вы посоветуйте как бывалый логановод из этих двух крайностей?
 

Dextra

New Member
ездят люди в группе на 75 лс и довольны,но я бы его перепрошил ) 103 с акпп,можно брать если вы в основном в городе (пробки,спокойная езда ) на трассе полагатся при обгоне можно только на себя,с этим автоматом )вдвойне .
 
даже есть родственник,наездил 290т на 75 лс,доволен,хотя жалел,что не 1.6,но ведь проехал не мало ! и его вес 180кг )))
 

Сверху