Народ это норм или нет,сейчас впервые за последние месяца три масло проверил

Народ это норм или нет,сейчас впервые за последние месяца три масло проверил,оказалось нехватает грамм 100-150 пришлось долить?!? Педальку акселератора частенько давлю до упора,масло менял 12 тыс. назад. А так жалоб на движок нема,не дымит,не троит)
 


Count Zero

New Member
Нормально. И слово не хватает, не совсем уместно. Главное чтоб между мин и макс было. Можно осмотреть двигатель на предмет разбрызгивания масла возле шкива коленвала, наличие подтёков подмасляным фильтром, и под низом соединение сцеплления с блоком цилиндров. У меня как раз там, на соединении подкппывает по чуть, что говорит о необходимости замены заднего сальника коленвала.
 

margoseo

New Member
Это нормальный угар масла. Особенно когда по меж городу начинаешь ходить 140 км.
 
Я по кольцу 160 езжу,но не больше. Просто масло увидел что не такой уровень,как был сразу мысли разные в голову полезли. Оно уже тёмное скорей бы весно менять буду с вычищением движка.
 

hobotov

New Member
Максимальный угар составляет 0,3% от израсходованного топлива. Я думаю за 12000 км явно больше его спалили.
 

CrAZy_funny

New Member
Промывочную примесь,потом промывочное масло,а потом уже нормальное масло)
 
Да всё устраивает наобород) В общем покупаю присадку для вычещения стружки и прочего,добавляю её в масло которое уже в движке,которое собираюсь менять,затем катаюсь примерно км 10-15 и ставлю машину остывать,но не до конца) Сливаю масло,заливаю промывочное,завожу даю 5 мин. помолотить движку,затем сливаю промывочнле масло,заливаю Эльф,сного завожу даю 5 мин помолотить и катаюсь ещё тысяч 10-15 до следующей замены. Это называется идеальной заменой масла,двигатель вам прослужит значительно дольше.
 
это называется "дай движку баланды"))))) и от этого двигатель,дай Бог прослужит столько же сколько и мой,но скорей всего меньше!))) Удачи в жизни с стереотипами))
 
Если вас устраивает как работает масло,не ясно для чего заставлять двигатель молотить на бурде из смеси масла сделаного по синтетической технологии с своим набором чистящих присадок ,промывки с своим набором присадок и промывочном масле на основе минералки,так же с своим набором присадок. Мало того что все эти чистящие присадки неизвесно как между собой поведут себя (это всё таки химия),так еще эта бурда в движке хоть стакан да останется,и свежее масло уже в момент залива перестанет быть свежим,смешавшись с остатками вашей гениальной мысли,и будет 10-15 тыс. молотить на этом гомне)) Если масло черное,значит двигатель чистенький,значит масло работает,чистит! Потому сливаем старое и заливаем свежее,и не мучаем двигатель баландой тюремной))) если уж оч хочется,то провести обычную замену масла через 1000 км.,это и будет идеальной чисткой двигателя))))
 

Klinok

New Member
понятно что "каждый др#чет как он хочет")) просто не стоит вводить в заблуждение других,без основательно заявляя,что ваш способ чистки двигателя является идеальным)) в мире всё прогрессирует,материалы и девайсы,а способы эти уже регрессом считаются))) "что не развивается,то деградирует,ни что не может стоять на месте"))
 

Сверху