Народ пишу второй раз,машина не тянет после 3 передачи если не набрать оборотов больше 2500-3000 тысяч, если переключиться на 2000-2500 т.об.начинает

karlitto

New Member
Народ пишу второй раз,машина не тянет после 3 передачи если не набрать оборотов больше 2500-3000 тысяч, если переключиться на 2000-2500 т.об.начинает дергать и машина будто замирает,не едет,скорость не увеличивается,обороты не поднимаются даже если педаль в полу,хороший разгон только на 1,2 передачах,потом все,умирает и на 3,4,5 передачах если переключаться до 2500т.об,,более менее машина как то разгоняется если ехать в пол газа,как только газ в пол,моментальный затуп и она неразгазовывается,убрал ногу с газа,чуть чуть набирает скорость и обороты,ездил на диагностику,ошибки только по абсорберу(которого у меня и так нет) и по подогреву лямбды,давление насоса хорошее что на холостых,что под нагрузкой,меряли компрессию,было 8,8,10,8, сделал капиталу гбц,компрессия поднялась,но проблема не ушла,про свечи, провода, катушку и прокладки коллектора,дросселя и форсунки писать ненадо,все поменяно,форсы распыляют равномерно,холостые мотор держит,запускается без проблем, даже заправку пробовал менять, мотор к7м 8кл 2017г,ездил 2 года все было ок,недавно стал такой геморой...
 


ilarin

New Member
вот туда не лезли,делал только промывку дроселя и рхх с последующем обучением.
 
тоже пробовал,на диагностике ошибка была только по подогреву лямбы,сказали если она не рабочая,то на холодную был бы затрудненный запуск и троения,ничего этого нет.
 

consoris

New Member
Датчик абсолютного давления или датчик температуры в коллекторе,было что больше 80 не разгонишь, где нашёл видео поменял сразу оба и всё заработало нормально!
 

x2929

New Member
у меня если в пол газа ехать по трассе то и 170 разгоняется,только конечно долго,надо мотор крутить,переключатся позже,и не какого газа в пол,иначе все,конечно с тем что было 2 года назад то просто небо и земля,щас надо терпение чтоб так разогнаться
 

KrazyBoy

New Member
Нужен хороший спец с мотор-тестером, который проанализирует все параметры, а не гадание на форуме.
2017 год - скорее всего электронный дроссель, электронные датчики педалей, ЭБУ управляет дросселем по своей программе, а не ты, как раньше было через тросик. РХХ, ДАД уже нет. Какая-нибудь электронная проблема, а ошибку не показывает
 

bejee

New Member
на диагностике был,ошибки по абсорберу и подогреву лямбды,другие показатели не учитывали,думали проблемы из за малой компресии
 

aiv

New Member
это диагностика, а чтение ошибок. Съезди на диагностику с анализом данных.
 

Сверху