Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ.Подскажите.Кто на какой антифриз менял на Логане???А то я ниразу не менял.Заранее спасибо
Самый крепкий на сегодня антифриз это лобридный. По классификации VAG это G12++. Например Coolstrim QRR или Синтек G12++ Unlimited. По допускам Renault идет Coolstream NRC, он и залит с завода. Это карбоксилатный антифриз, по классификации VAG это G12/G12+, с весьма средненькими показателями. Лучше его сменить на G12++ и можно лет на шесть забыть о нём.
Весьма неплохой антифриз для корейских авто, антифриз А110. У нас его, если не ошибаюсь, только Coolstrim производит. В Renault подойдёт идеально. Тойотовский SLLC тоже отлично приживется, фольксвагеновский G12EVO. В общем можно любой G12+ или G12++. Не стоит лить G12 и не в коем случае не стоит лить G11 или G13, это самая погань.
потому как это самый плохой из возможных вариант. Это гибридный антифриз с убогим типом действия, когда вся система покрывается защитным слоем, который плохо держится и быстро смывается, засоряя своими ашметками радиаторы и оголяя металл для коррозии. Он давно никем не применяется из-за своей убогости. Последним от его применения отказался АвтоВАЗ в далёком 1996 году. Для чего он продается я не знаю, видимо для таких, как ты. Я его даже в трактор бы не залил.
ну да. А ещё это мнение всех производителей ДВС, всех технических центров, всех инструкций по эксплуатации. А вот твое стремление лить это фуфло, вот это только твоё мнение
колхоз- дело добровольное. Не имею ничего против. О антмфризах я знаю гораздо больше, чем ты себе можешь представить. Я написал кратко и по возможности понятно, кто захочет, тот поймёт. Если ты решил по какой-то личной причине лить г11, то это твоё дело и мне совершенно без разницы.