Народ подскажите в чем дело? С приходом холодов начал замечать что машина не прогревается 2 деления держит, заменил термостат на новый т.к старый



XXX

New Member
У меня такое было из термостата. Заменили. Теперь все норма. И печка жарит. Но почему-то упало цровень антифриза. Видно воздуха где-то был.
 
вот щас загонял на эстакаду, вышло немного воздуха и оказывается соскочил провод с 2 цилиндра, итог машина ровнее работать стала но остывание за 10 минут при печке на максимум с 89 до 79 при условии что щас минус 10, это норма? И шкалы держатся 4
 

@frikan@

New Member
ну если 4 деление, то норма, наверное. И вообще если печка греет хорошо, 4 деления, то должно быть норма. На крайняк съездий в нормальное сто. Лусше денег отдать, зато себе спокойнее будет. Хотя может и получится вон как у меня, систему не прогнали видно. Выходят пробки. Уровень 2 раз антифриза доливать буду. Потому что на горячую. По середке. А у меня было на горячей, выше середины)
 

sanguine

New Member
а если 2 делен.показывает но воздух горячий идёт .печка хорошо греет,это что
 

consoris

New Member
Промой печку в первую очередь, воздух если бы был то машина бы закипела. Термостат можно по елмке определить проще простого. Промой печку и не парься
 

korvin204

New Member
Промыл печку с лимонной кислотой,, или поменяй местами патрубки на екоторое время потом обратно поцепи
 
Какая шторка, мужики? Это что,дизель? И то, сейчас дизель в -11 и тот слегка греется на холостых. На логане нет проблем с температурой. Тоже менял термостат на вернет 89. Уже лет 7 пашет.
 

Сверху