народ! Подскажите в чем разница этих фильтров на к4м, оба вроде оригинал



Господи самые дешёвые аналоги взял работают так же как оригинал,брак есть везде .я про долгую маслёнку при запуске
 

Misterio1984

New Member
Зеккерт ставлю всегда, начинаешь крутить стартом, масленка уже гаснит, проблем никогда не было
 


9tF42E3srt4.jpg
 

forexxx

New Member
Мож масла мало влил поэтому не гаснет? Какой бы фильтр не ставил если ровно 3 литра заливал то сразу гасьо если 2.5 то не гаснет
 
Новый похоже левая. У оригинала внутренняя сетка с круглыми отверстиями и через них видно укладку фильтра елочкой (purflux) как на самом фильтре нарисовано.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Слева голимая паль, выкини, и не вздумай ставить на машину, справа оригинал, который не далеко ушeл от подделки по качеству. Если ты обратил внимание, то на нeм уже разорван дренажный клапан. Ошмeтки этого клапана на холодном моторе отлично улетают в маслоканалы и попадают куда им не нужно.

9D148u7Fye4.jpg
 
На одном нет редукционного клапана. Все масло с фильтра уходит и поэтому долго нет давления и горит лампочка эта гаечка внутри и есть клапан если сетка забьётся масло пойдёт через клапан и ещё он удерживает масло в фильтре
 

Сверху