Наверно последний вопрос, который меня мучает это сколько живёт катализатор в среднем? Машина сандеро 2 2015 года пробег 110к. Читал что люди меняют

kristSsFa

New Member
Добрый день. Наверно последний вопрос, который меня мучает это сколько живёт катализатор в среднем? Машина сандеро 2 2015 года пробег 110к. Читал что люди меняют его и в 30 и в 50к пробега. Читал так же о том, что они бывают металлические и керамические. Про металлические вобще написано что они рассчитаны чуть-ли не на весь срок службы, но менее экологичны по этому ставят керамику, которая может забиться уже на 50к (судя по всему зависит от качества топлива). Я же до 85к ездил на бензине, потом перешёл на ГБО. Копоть и грязь из глушителя вобще перестал наблюдать. Проблема ещё в том, что если он загнется, то чек не загорится так как машина уже шита на евро 2 и лямбда отключена программно. У кого-то есть опыт может, кто сталкивался?
 


naEska

New Member
Пробег 350к машина жрет масло неплохо, каталик живее всех живых, правда у меня евро 2
 

Venom666

New Member
Если машина работает, не лезь туда, как забьется почуствуеш, заводиться станет не с первого раза, тяга проподет
 

Count Zero

New Member
так никто и не лезет. Наоборот трогать не хочется. Понял, спасибо.
 

Reg Catalog

New Member
вот это правильно, у меня предедущее авто с 5 раза заводилось, на трассе при обгоне тупила, заехал на сервис, там проверили, кат оплавился, чек даже не выскочил
 

Kukin

New Member
он можт и раньше умер, но на этом пробеге начались проблемы
 

Сверху