Пацаны Логан 2006 года без АБС. Нужно 2 привода в сборе (левый и правый), по каким номерам искать аналоги? Слышал что там какие-то шлицы нужно считать

Mr. EKO

New Member
Пацаны всем привет
Логан 2006 года без АБС.

Нужно 2 привода в сборе (левый и правый), подскажите пожалуйста по каким номерам искать аналоги? Слышал что там какие-то шлицы нужно считать и может не каждый привод подойти. могу вин номер скинуть если что.

Прошу подсказать пожалуйста, вообще не могу найти НУЖНЫЕ привода в сборе, по каким номерам их искать в интернете? и какой фирмы брать аналоги? привода фирмы SAT норм? или что можно в пределах по 3600р подыскать? Но без номеров по которым искать привода, я ничего нужного на мою именно машину найти не могу, так как боюсь ошибиться и взять привода которые не подойдут.
Голова уже не соображает, запутался в цифрах и фирмах.

Сразу хочу сказать, что в моем автомобиле (2006 года) без "колхоза" поменять наружние пыльники не получится, поэтому решил привода в сборе и поставить.

ОЧень буду благодарен за Ваши ответы.
 


DenisM

New Member
Из за пыльников менять привода? Недешевая затея. Пыльники легко менятся через конус
 
на сервисе я не увидел что он прямо порвался но пыльники оба в масле изрядно так, и хрустят чуть у основания колес при иногда поворотах. Но многие пишут и уверяют что можно снять гранату якобы как то и промыть это дело мол граната снимается легко даже на моем 2006 годе, одеть пыльник от нивы через специальный конус, набить смазкой и снова ездить? Что скажешь? Я вообще не знаю что делать, то мне? . А так конечно целиком менять привода очень дорого да и фирму не могу выбрать .
 

sanguine

New Member
сам не делал так. Если есть какой то спец сервис по рено мож сделают. А так обычно они не заморачиваются
 

Irina Quast

New Member
Левый вообще лотерея, любого производителя, кроме ориги, себе skf поставил, он в морозы начал потеть и масло начало капать, щас лето стало и пока что норм
 

AiK

New Member
я вот думаю как многие делают просто пыльники поменять через конус одеть, найти того кто сделает.

Купить пыльники от нивы они крутые говорят, и промыть гранату, набить смазкой и одеть крепко. Пишут что нормально все сразу. Попробовать что-ли..
 
у меня ж родные привода они крепкие. Если в него не лезть дальше наружнего пыльника то он будет держаться и дальше . Ну хрустит наружный пыльник смазки там мало просто уже
 

stoalenov

New Member
оригинальный скорее всего у меня вот и думаю оставить его и попробовать конусом натянуть и гранату промыть
 

Mega D.

New Member
я тоже оригинальный левый привод снял и пыльники поменял,теперь лежит в запасе, а в замен купил skf, т.к нужно было срочно ездить
 
то есть ты привод скф поставил? А у тебя они хрустели пыльники то? Когда гранату снял на валу много выработки было нет?
 

Январь

New Member
У меня наружний порвался, я пакетами замотал и поехал в сервис 50 км, пока ехал он начал похрустывать, купил пыльники хорс 2 шт., в сервисе без снятия пытались натянуть, но оба порвали, я купил привод в сборе skf, а старый потом дома с полным разбором снял и все поменял, выроботки кстати не было, вот езжу пока на skf, а восстановленый на запас лежит
 
спасибо за подробности. Говорят от нивы пыльники крутые, только как мне выбрать те самые? У меня короче пыльник не рванный был месяц назад, просто тек и видимо хрустит от малой смазки я так думаю. И может тоже у меня на валу Шас не будет выработки особой. Так как иногда может вообще не хрустеть.
 

Sergeen

New Member
ну незнаю как от нивы, но от ваз 2108 фирмы хорс силиконовые хвалят, я на правый привод тоже такой поставил, месяца 4 уже, он как новый, а так в любом случае вскрывать, смотреть по выработке ну и действовать по ситуации
 

SPEC1AL1ST

New Member
правый привод снимал чтобы пыльник одеть верно? Ну вот нивовские тож хвалят. А ваз для какой машины ты покупал пыльники и хомуты? Ваз 2107?
И ещё вопрос, можно же просто поднять пыльник вверх (без полного снятия) на обоих сторонах отстегнуть гранаты и глянуть на выработку на валу, верно? Чтобы заранее знать поможет ли процедура.
 

Сверху