Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пересел наконец то!!! Много камней не кидайте, давно хотел
а никто не говорит про гонять, моторы немецких машин, даже бюджетных ВАГов, намного технологичнее, экономичнее и мощнее, а французские дизеля так мало того что надежные, ещё и едут отлично. Технологии тойтовских моторов остановились на 80-х
в том и дело что немецкие современные моторы слишком технологиченые и не надежные.1.4 tsi вообще говно мотор,который ходит 100-150тыс,потом поршни лопаются,знакомый тоже купил с таким мотором тигуана,потом капиталил его,а затем избавился от этого говна.Франзузские дизеля тоже такие древние как тойотовские моторы,поэтому они тоже надежные.
про tsi это уже давно миф, у двигателей данной линейки, даже на древнем CAXA, давно проведена ревизия и моторы стали надёжными, также как и dsg ходит отлично, даже сухая dq200 после ревизии начала хорошо ходить, а про dq250 и dq381 вообще молчу, там надёжность выше чем у автомата
цена камри необоснованная + D класс на переднем приводе... ну такое себе. Бумера ешки мерсы на полном приводе, вот это тема для Д класса. Там уже хочется комфорта и кайфа, а камри это логан в Д классе
живем один раз, если вечно думать о ликвидности - всю жизнь на логане первом ездить, нужно удовольствие получать. Да за это нужно платить, но камри тоже требует вложений как ни крути. Так лучше больше платить и получать кайф или не получать, но платить чуть поменьше?
Всё по классике, часть поздравила, часть обосрала
и у половины нашёлся знакомый/коллега/сосед, купивший обсуждаемый агрегат и обязательно пожалевший о покупке