Пишу по поводу недавней проблемы,думали что умер левый внутренний груз, сегодня заменили, хруст остался при полном вывороте влево.Сказали что

Ученик

New Member
меняли в КПП с пробегом до Луны и обратно...особой разницы между снятым и новым в люфтах не замечено было.Только сеператор потемнел от масла.
 


понятно,но сегодня уже привод поменял и даже не догадывался пощупать хотя бы руками его т.к уверен был что либо трипоид либо наружний мозг делает.Кстати масло сливал, было как молоко, хотя старый хозяин говорил что менял его
 

cardviz

New Member
вода похоже попала,вентиляция КПП цела? Шланг такой вверх идет,с пробкой.
 

som_80

New Member
Я тоже поставил новые ступичные подшипники перед загудел сразу, зад через неделю, новое не значит качественное
 

Kpd

New Member
да это я понимаю,но что на старом, что на новом, скрежет один в один и привод прыгает так же.так значит дело не в шрузах,а где то глубже.что то разбивает по тихоньку внутри, либо подшипник или шицы на валу,хз
 

Trepepe

New Member
по прямой,поворачиваешь влево не до конца, всё окей,но стоит только упереться начинается скрежет и привод там прыгает,как то так.
 

usama

New Member
Тогда нужно колоть коробку, и смотреть дифференциал, чтобы дальше беды не наделать
 

Сверху