Планирую брать степвей на автомате. Есть у кого опыт владения автоматом? Как впечатления

Irina Quast

New Member
Добрый день! Планирую брать степвей на автомате. Есть у кого опыт владения автоматом? Как впечатления?
 


Ну если тот что и на логан был четыре передачи то гавнище полное просто много на разных АКПП гонял на Логане прошлый век и не самый надёжный
 
Худший автомат среди бюджеток, и по работе, и по надежности. Корейский у хундай-киа и японский у поло-рапид намного лучше этого барахла
 

AiK

New Member
расскажите ему сразу о стоимости замены масла в акпп на поло, где на ал4 ему это сделают меньше чем за 1000, + масла на 4 и ценник на поло по разным сервакам 20-30 тысяч с учётом масла, ну дешёвые корейские тоже не без греха особенно старые
 

BP13

New Member
ну ну по хорошему в целом если нужен автомат нормальный не нужно рассматривать 4х ступки
 
У меня как раз степвей на автомате. На том, что это "автомат", плюсы заканчиваются. Работу свою выполняет, но большего ожидать не стоит. Расход огромный с ним для такой машины, плавности и комфорта нет, пинается прям с новья, передач не хватает, обороты всегда высокие, переключается не тогда когда это действительно нужно, очень задумчивый. Пока не прогреется полностью, нельзя включить ручной режим управления, из-за этого бывает сложно выехать из сугробов во дворе утром

Не могу сказать, что я жалею о покупке... Все таки прямую работу он свою выполняет.. Но автомат это единственное, что меня раздражает в этой машине практически каждый день. Поэтому если есть возможность, лучше присмотритесь к Киа рио x-line. Это по сути тот же "приподнятый" формат, но во всем будет превосходить Логан/Сандеро. Даже если он будет чуть старше. Была бы возможность вернуться в прошлое, я бы так и сделал.

До этого были тоже машины на автомате. И тоже на древнем и 4-ступенчатом. Но нигде не было таких "нюансов". Такие проблемы появлялись только на пробегах под 300 тыс км и это уже считалось действительно поломками, требующими ремонта. А у рено все это считается нормой прям с завода, так всё и должно быть. По-другому эта коробка не умеет.

Ну а в остальном машина полностью устраивает)))
 

e-stage

New Member
это у Рено нельзя включать ручной режим на холодную? Странно не помню такого, но на пыжах прогреваю первые минут 10 в ручном
 
у меня так прям с салона. Тупо не включается ручной режим, остается в автомате. Спрашивал у официалов про это, сказали, что так она настроена
 

meiko.kaji

New Member
либо же меня развели, и она у меня все таки поломана прям с завода)) это тоже о многом говорит
 

Venom666

New Member
у меня примерно так же получается. До этого был фокус 2-литровый на 150 л.с, тоже на 4-ступенчатом автомате. И даже при активной езде у него расход был меньше. Зимой по городу 9.3 л, летом 7.9-8.1. Только он ещё хотя бы ехал нормально))
 

Сверху