Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую брать степвей на автомате. Есть у кого опыт владения автоматом? Как впечатления
расскажите ему сразу о стоимости замены масла в акпп на поло, где на ал4 ему это сделают меньше чем за 1000, + масла на 4 и ценник на поло по разным сервакам 20-30 тысяч с учётом масла, ну дешёвые корейские тоже не без греха особенно старые
У меня как раз степвей на автомате. На том, что это "автомат", плюсы заканчиваются. Работу свою выполняет, но большего ожидать не стоит. Расход огромный с ним для такой машины, плавности и комфорта нет, пинается прям с новья, передач не хватает, обороты всегда высокие, переключается не тогда когда это действительно нужно, очень задумчивый. Пока не прогреется полностью, нельзя включить ручной режим управления, из-за этого бывает сложно выехать из сугробов во дворе утром
Не могу сказать, что я жалею о покупке... Все таки прямую работу он свою выполняет.. Но автомат это единственное, что меня раздражает в этой машине практически каждый день. Поэтому если есть возможность, лучше присмотритесь к Киа рио x-line. Это по сути тот же "приподнятый" формат, но во всем будет превосходить Логан/Сандеро. Даже если он будет чуть старше. Была бы возможность вернуться в прошлое, я бы так и сделал.
До этого были тоже машины на автомате. И тоже на древнем и 4-ступенчатом. Но нигде не было таких "нюансов". Такие проблемы появлялись только на пробегах под 300 тыс км и это уже считалось действительно поломками, требующими ремонта. А у рено все это считается нормой прям с завода, так всё и должно быть. По-другому эта коробка не умеет.
у меня примерно так же получается. До этого был фокус 2-литровый на 150 л.с, тоже на 4-ступенчатом автомате. И даже при активной езде у него расход был меньше. Зимой по городу 9.3 л, летом 7.9-8.1. Только он ещё хотя бы ехал нормально))