подскажите какие нормальные шаровые? Езжу мало, на 45 тысячах опять начался стучок. За этот пробег реально уже было 3 замены. Я понимаю что дороги, но

Ребят, подскажите какие нормальные шаровые? Езжу мало, на 45 тысячах опять начался стучок. За этот пробег реально уже было 3 замены. Я понимаю что дороги, но блин до этого был акцент с большим пробегом, таких проблемм и близко не было.
 


Покупаешь дешёвые, сверлишь и нарезаешь резьбу под тавотницу, дальше шприцуешь ШРБ4, убираем лишнее и натягиваем пыльник, также и наконечники! До этого покупал шаровые и наконечники лемфердер, на год их ели хватало! Щас взял стоит дешманский лункс, пробег уже больше 30 тыс, но все доработал под тавотницу!
 
Подделок много,поставил севи пока норм .таксисты ставят их .пока 20 ткм на них . Но если поставить пыльник севи,то и лемфендр будет норм и любой другой .

lF4g5tHGISA.jpg
 

valiko75

New Member
севи не болтаютс я в рычаге..?
В отзывах пишут что на 1мм они меньше, приходиться варить.
 

Сверху