Подскажите на пробеге 118000,какое масло по вязкости заливать 5w40или10w40



клапан белый через маленькие круглые отверстия видишь? Он силиконовый, как-то надёжнее, чем резиновый. Хотя если брать оригинал, то и резинового хватает, но с этим как-то легче на душе Кстати у мановского фильтра, он то-же силиконовый.
 

Camomile

New Member
в первую очередь те, которые реально производят масло, из своего сырья и на своих заводах, а не фуфлобрэнды, у которых ничего нет, кроме офиса и брэнда, которым непонятно кто и что разливает в их красивые канистры. Самые в этом плане хитровышморганные это немцы, например Ликвимолли или Равенол, ничего нет своего, а масла им льют ноунейм миксеры. Бипи, кастрол, шелл, тотал, эльф, лукойл, эджип, роснефть, эксон-мобил, шеврон, репсол, с-оил, зик, несте, вот это серьезные компании, но далеко не все, их гораздо больше. Они сами добывают и перерабатывают свое сырьё. По географии не советовал бы связываться с маслами Made in Japan и Made in USA, в этих странах уже давно экология перегнала заботу о защите от износа ДВС. Европейские и российские масла в этом плане более консервативны, их производители ещё помнят, что масло и от износа должно защищать, а не только делать выхлоп чище любой ценой
 

cardviz

New Member
Лил 10-40 с 0-70 000 - расход на литр был примерно больше, пробег такой же, щас лью последнюю 5-40, закупился 5-30 - zic x7- допуск рено есть, 2 рубля 4 л с промокодами на яндекс маркет . Зимой трудноват запуск на 10-40, залил промывку bg109, слил пздц говнищще черно- карамельное - замена была каждые 9-10. После этого больше не лью 10-40, под горловиной идельно чисто
 

Сверху