Подскажите не плохие поршневые кольца какой фирмы, а то что то начал масло брать не на шутку после 80км в час



Databuild

New Member
иногда таксую за кореша, его Логан 2012 года 1.6 8 клапанный, прошит под 95 евро 3. Фоткал год назад примерно, всю жизнь на 95 и ельф 5.30 sxr, с заменой раз в 5к км. Неделю назад встречался с ним пробег был 953 с копейками, тоже поджирать начал и на холодную сизоватым дымит, после 3.500 тоже поддымливает. Машина огонь.
 
не ту скинул, Лех, искал в беседе просто среди картинок во вложении, давно кидал ему твою, он оценил . Вот эта.
 

chery

New Member
если на холодную дымит, при запуске, то да сальники клапанов. У нас то, ещё и после 3.5 оборотов сизый вылетает, на холодную тоже коптит, наверное и мск и сальники приехали.
 
я при пробеге около 700 каробку выкинул. Там надо было поменять подшипник правого вала которая на полуось, ну когда разабрал, обнаружел что сатилиты изношены, собрал каробку и продал за 8тыс а себе купил за 10. Тыс. Ну что внутри, я не знаю. Ну пока ездиет. Сцепу когда отпускаешь что то болаболит слышно возле крышки 5 передачи.
 

prlink

New Member
менять только масло и калодки. Я когда с пробегом 500тыс покупал даже не сомневался. Потому что это логан.
 
логан вечный механизм. Я как то налетел на отбойник который с водой стоит. Подлетел на два метра. Купил бампер за 2500 и б.у рычаг, и дальше поехал
 

Сверху