подскажите советом, работаю на машине, проезжаю в день около 100 км. Стоит ли пересаживаться с Логана на меган 2 ? Всем спасибо

Всём привет, подскажите советом, работаю на машине, проезжаю в день около 100 км.
Стоит ли пересаживаться с Логана на меган 2 ?
Всем спасибо.
 


Меган конечно интереснее Логана, но хороший сейчас не найдёшь наверно. Все ушатанные уже. Запчасти подороже стоят.
 
Запаришься искать, гнеют они уже хорошо, я пол года искал, по внешке будет целый, под днищем труха, чаще под багажником, пол багажника из пластика, а метал вокруг пластика, либо цветет, либо в труху. Салоны убитые, моторы обслуживать сложнее, тесно. Вложишь сходу 50+. В итоге пыжа 307 взял, метал по обработке лучше, мотор лучше и проще никакой тесноты в любых узлах по сравнению с меганом, обслуга дешевле мегана на уровне симбола, при этом также С класс как и меган. Лучше рассмотри флюенс там хоть мегановских болячек меньше, либо пыж 408 на nfu моторе, также берлинго или парнем начиная от годов 12+, но на них тоже цены сейчас выше, за 200-300 только 307 пыж получится найти, в целом тачка ровная мне после 307 вот никак не хочется садится в короллу 150ую, которая тесная как солярис и даже не смотря, что у родителей она в одних руках и то много где уже цветёт, гнеет, а стоит на вторичке уже под лям и запчасти почти как на хонду стоят, ну это всё так к сравнению
 

Skromniaga

New Member
И сколько смотрел меганов у всех номера ДВС гнилые + к геморю с оформлением, даже не смотря что там все прокладки ссут, номеров не видно, не факт что ототрешь. 1.4 моторы не тащут этот кузов, 1.6 с Фазикои иногда будешь воевать + 10-15 тысяч. Автомат там не думай смотреть и без того жизнь веселая, а ещё и автомат по тесноте там перебирать ну и с меганом жить надо по ближе к Москве, чтоб запчасти хоть дешевле были, а то мы иногда спорили в с владелецами за цены, только потом обращая внимание на регион при такой разнице
 

Сверху