Всем привет!
Появилась проблема со сцеплением. Может кто подскажет что делать. Сцепление начало буксовать на 20 000 км.
Логан 1 Ф2 1,4 в минималке. На пробеге около 340 т. км начало пробуксовывать сцепление. Аккуратно доездил до 350. Выбирал долго, читал, форумы изучал. Выбор пал на VALEO 826577, вроде бы на то, что ставят с завода. Насторожило, что коробка была не зеленая, а картонная, но все маркировки совпадали, по виду одинаковое (только выжимной немного отличался). Сделано в России. Отфоткал детали и коробку, отправил в поддержку на сайт, с просьбой проверить подлинность. Ответили, что это не подделка, подлинность подтвердили. По виду со старым 1 в 1. Сразу купил сальник коленвала Виктро Рейнц.
По итогу сцепление поменяли, на старом выработка была приличной. Маховик имеет очень небольшую выработку. Сальник не зря купил, старый тек. Со стороны КПП подтеков замечено не было. Новое по началу казалось мягким, приятным, пропала пробуксовка при разгоне. Через пару тысяч км заметил уход масла и течь нового сальника. Но к 5 т.км она пропала и уровень перестал уходить.
После замены прошло 20 т. км. Прокатившись на Поло родственника, понял, что у меня сцепление начинает схватывать на 70% хода, т.е. когда нога уже почти в форточке. Через некоторое время появились ощущения годовалой давности, буксует при разгоне. Правда, не каждый раз. Открутил гайку тросика оборотов на 5-7, сцепа стала схватывать на 40% хода от пола, посередине. Сначала обрадовался, потом опять заметил проскальзывание. Еще отпустил, педаль чуть ниже тормоза, схватывает на 20%, но пробуксовка осталась.
* Пробуксовка происходит только при разгоне и когда чувствуется, сразу отпускаю газ чтобы не жечь диск и маховик. Процесс работы хорошо понимаю, езжу так чтобы не стиралось (350 т. км на родном, думаю, о многом говорит, режим 70%/30% город/трасса).
С одной стороны, понятно, стерлось сцепление, пора менять. НО! 20т. км и 350 в одном стиле вождения. На Драйв2ру где-то читал кому-то помогла замена тросика. Но не понятно чем, даже если он вытянулся, эффект обратный будет. При выжиме у меня слышно небольшой скрип педали (звук движения тросика внутри оплетки), но может ли это как-то повлиять, не думаю.
Лезть туда опять дорого, покупать на замену теперь уж не знаю что, да и времени нет заниматься. Может быть, кто сталкивался с таким, подскажите что может быть?
Появилась проблема со сцеплением. Может кто подскажет что делать. Сцепление начало буксовать на 20 000 км.
Логан 1 Ф2 1,4 в минималке. На пробеге около 340 т. км начало пробуксовывать сцепление. Аккуратно доездил до 350. Выбирал долго, читал, форумы изучал. Выбор пал на VALEO 826577, вроде бы на то, что ставят с завода. Насторожило, что коробка была не зеленая, а картонная, но все маркировки совпадали, по виду одинаковое (только выжимной немного отличался). Сделано в России. Отфоткал детали и коробку, отправил в поддержку на сайт, с просьбой проверить подлинность. Ответили, что это не подделка, подлинность подтвердили. По виду со старым 1 в 1. Сразу купил сальник коленвала Виктро Рейнц.
По итогу сцепление поменяли, на старом выработка была приличной. Маховик имеет очень небольшую выработку. Сальник не зря купил, старый тек. Со стороны КПП подтеков замечено не было. Новое по началу казалось мягким, приятным, пропала пробуксовка при разгоне. Через пару тысяч км заметил уход масла и течь нового сальника. Но к 5 т.км она пропала и уровень перестал уходить.
После замены прошло 20 т. км. Прокатившись на Поло родственника, понял, что у меня сцепление начинает схватывать на 70% хода, т.е. когда нога уже почти в форточке. Через некоторое время появились ощущения годовалой давности, буксует при разгоне. Правда, не каждый раз. Открутил гайку тросика оборотов на 5-7, сцепа стала схватывать на 40% хода от пола, посередине. Сначала обрадовался, потом опять заметил проскальзывание. Еще отпустил, педаль чуть ниже тормоза, схватывает на 20%, но пробуксовка осталась.
* Пробуксовка происходит только при разгоне и когда чувствуется, сразу отпускаю газ чтобы не жечь диск и маховик. Процесс работы хорошо понимаю, езжу так чтобы не стиралось (350 т. км на родном, думаю, о многом говорит, режим 70%/30% город/трасса).
С одной стороны, понятно, стерлось сцепление, пора менять. НО! 20т. км и 350 в одном стиле вождения. На Драйв2ру где-то читал кому-то помогла замена тросика. Но не понятно чем, даже если он вытянулся, эффект обратный будет. При выжиме у меня слышно небольшой скрип педали (звук движения тросика внутри оплетки), но может ли это как-то повлиять, не думаю.
Лезть туда опять дорого, покупать на замену теперь уж не знаю что, да и времени нет заниматься. Может быть, кто сталкивался с таким, подскажите что может быть?