Появилась проблема со сцеплением. Может кто подскажет что делать. Сцепление начало буксовать на 20 000 км. Логан 1 Ф2 1,4 в минималке. На пробеге

@frikan@

New Member
Всем привет!
Появилась проблема со сцеплением. Может кто подскажет что делать. Сцепление начало буксовать на 20 000 км.
Логан 1 Ф2 1,4 в минималке. На пробеге около 340 т. км начало пробуксовывать сцепление. Аккуратно доездил до 350. Выбирал долго, читал, форумы изучал. Выбор пал на VALEO 826577, вроде бы на то, что ставят с завода. Насторожило, что коробка была не зеленая, а картонная, но все маркировки совпадали, по виду одинаковое (только выжимной немного отличался). Сделано в России. Отфоткал детали и коробку, отправил в поддержку на сайт, с просьбой проверить подлинность. Ответили, что это не подделка, подлинность подтвердили. По виду со старым 1 в 1. Сразу купил сальник коленвала Виктро Рейнц.
По итогу сцепление поменяли, на старом выработка была приличной. Маховик имеет очень небольшую выработку. Сальник не зря купил, старый тек. Со стороны КПП подтеков замечено не было. Новое по началу казалось мягким, приятным, пропала пробуксовка при разгоне. Через пару тысяч км заметил уход масла и течь нового сальника. Но к 5 т.км она пропала и уровень перестал уходить.
После замены прошло 20 т. км. Прокатившись на Поло родственника, понял, что у меня сцепление начинает схватывать на 70% хода, т.е. когда нога уже почти в форточке. Через некоторое время появились ощущения годовалой давности, буксует при разгоне. Правда, не каждый раз. Открутил гайку тросика оборотов на 5-7, сцепа стала схватывать на 40% хода от пола, посередине. Сначала обрадовался, потом опять заметил проскальзывание. Еще отпустил, педаль чуть ниже тормоза, схватывает на 20%, но пробуксовка осталась.
* Пробуксовка происходит только при разгоне и когда чувствуется, сразу отпускаю газ чтобы не жечь диск и маховик. Процесс работы хорошо понимаю, езжу так чтобы не стиралось (350 т. км на родном, думаю, о многом говорит, режим 70%/30% город/трасса).
С одной стороны, понятно, стерлось сцепление, пора менять. НО! 20т. км и 350 в одном стиле вождения. На Драйв2ру где-то читал кому-то помогла замена тросика. Но не понятно чем, даже если он вытянулся, эффект обратный будет. При выжиме у меня слышно небольшой скрип педали (звук движения тросика внутри оплетки), но может ли это как-то повлиять, не думаю.
Лезть туда опять дорого, покупать на замену теперь уж не знаю что, да и времени нет заниматься. Может быть, кто сталкивался с таким, подскажите что может быть?

4SuukmdRs1Q.jpg
 


madkaban

New Member
Масло попадает на диск, вот и буксует, как вариант - у меня сейчас тоже, то буксует,то нет
Ну либо сцепление подделка
У меня прошло поддельное сцепление 50 тысяч, диска совсем не осталось
 
масло перестало течь. Читал, пишут разные производители валео по разному ходят. Российские меньше всего. Думаю вот, а если менять, то, может диск только поменять. Будет ли на корзине большая выработка, там металл, да и выжимной не беспокоит
 

ZAG

New Member
думаю, что после вскрытия будет все понятно
В любом случае, вряд-ли дело в тросе
 

webdeco

New Member
Сам в машинах не особо шарю. Но сейчас приходится понимать и делать самому по мере возможности и поступления проблем. Так вот. Менял несколько дней назад тросс сцепления. Посмотрев видео и почитав, разного особо не услышал. Но один мужик сказал, что не стоит делать так, чтобы педаль сцепления была ниже педали тормоза. Что то в со сцеплением происходит плохое в этом случае. Но я поставил, как и было у меня. Перед заменой запомнил положение педалей. Мб поможет по поводу троссика. Инфа с инета по поводу педали, напоминаю. Не личный опыт
 
У меня тоде буксует при разгоне. Причина: Посадочное под выжимной надо менять. Сцепление долго садится на место. А если педаль ногой поднять, то не буксует. Это только при выжиме педали сцепления такое. Езжу очень долго так и жду, когда кончится оно, что бы поменять все.
Тросик менял, упор вилки смазывал, чистил. Педаль до жути тугая всегда.
 

ELar

New Member
он же катается по посадочному месту. А оно все раздраконенно. Закусывает. Педаль нажимается с какими-то рывками. Я уже и сцепление менял давным давно и трос. Ничего ни поменялось. Вот жлу когда кончится это. Маховик бы еще проверить
 

virtus78

New Member
да я знаю. Псадочный под выжимной это и есть подшмпник первичного вала. Работа стоит 10к вместе с заменой сцепленияи маховиком. Готовлюс к этому. Потихоньку закупаюсь. Но мне деваться не куда. У меня всегда на старте шлифут. Ни так прям, когда сцепление под 0 кончается. А двигатель ни весь ерутящий момент передает на кпп. И идет проскальзывание. А ты с троса начни. Его поменяй. У тебя как шлифует?
 
у меня при активном разгоне с почти 2 тысяч, когда с 3, но не каждый раз. Стараюсь не допускать проскальзывания. Сколько же маховик сейчас стоит?
 

aiv

New Member
у меня так же, но видишь мне помогает то, что я ногой педаль возвращаю обратно и ни шлифует. Выжимной на место встает. Попробуй трос для начала поменяй.
Он у нас легко меняется и быстро. Дорого наверное стоит маховик.
 

prlink

New Member
смазать думаю его сначала. Тросы тоже почитал не абы какой брать надо, оригинал 3к стоит в автодоке. И не факт что он поможет
 

viprus

New Member
смаж. Сними его лучше. Вд промой весь и потом залей масло из шприца. Я обычно трансмиссионным все тросы смазываю
 

bizmenchik

New Member
попробую пока смазать, а там пока докатывать придется и копить. У тебя 1,4?
 
Вот Вам и Валио, ниже по ленте головняки были у людей с Люком,а я поставил Хола за 3700 почти два года назад и мотанул на нём уже 120т + и не жужу
 
Заводское валео начало скрипеть на 80 ткм,а на 90 развалился выжимной и уделал корзину немного (,вот такое заводское валео .Сакс поставил .
 

Сверху