Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поменял прокладку головки, собрал, выставил метки, завожу двигатель, а он держит 3000 оборотов и не сбрасывает, и выхлопной коллектор нагревается до
подскажите, поменял прокладку головки, собрал, выставил метки, завожу двигатель, а он держит 3000 оборотов и не сбрасывает, и выхлопной коллектор нагревается до красноты. что делать? в чем причина?
Варианты в порядке большей вероятности, на мой взгляд:
- неправильно выставлены метки ГРМ
- требуется регулировка клапанов (корректная)
- перескок ремня на зуб
Почему раскаляется коллектор и высокие обороты мотор не скидывает?
-клапана не закрываются до конца и топливо сгорает в коллекторе, эбу корректирует подачу воздуха, поэтому высокие обороты