поменял прокладку головки, собрал, выставил метки, завожу двигатель, а он держит 3000 оборотов и не сбрасывает, и выхлопной коллектор нагревается до

Venom

New Member
подскажите, поменял прокладку головки, собрал, выставил метки, завожу двигатель, а он держит 3000 оборотов и не сбрасывает, и выхлопной коллектор нагревается до красноты. что делать? в чем причина?
 


max9

New Member
посмотри форсунки,датчик какой нибудь может задел!
 
зазоры клапанов проверь, после обтяжки головки зазоры могут уйти. У вас скорее всего подсос воздуха где-то, смесь обедняеться сильно обороты ростут.
 
Варианты в порядке большей вероятности, на мой взгляд:
- неправильно выставлены метки ГРМ
- требуется регулировка клапанов (корректная)
- перескок ремня на зуб

Почему раскаляется коллектор и высокие обороты мотор не скидывает?
-клапана не закрываются до конца и топливо сгорает в коллекторе, эбу корректирует подачу воздуха, поэтому высокие обороты
 

Сверху