Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста, примерные цены замены сцепления на логан 1,4 (2010г),чтоб ориентироваться
Сцепление тысяч 5-6 нормальное. ЛУК или Валео. И Работа тысячи 4-5. Масло можно старое оставить, не менять, оно дорогое, если денег мало. Попутно быть может возможно придется поменять сальник коленвала со стороны КПП, что бы по сто раз туда ни лазить. Работа дорогая.
может просто машина не потянула? Оно и должно пахнуть плохо, когда под нагрузкой. Это норма. Вообще оно проверяется так - разгоняетесь где-то до 60-80. Что бы обороты были тысячи полторы две на пятой. И газ в пол нажимаете. Если машина резко газанет, как будто вы выжили сцепление. То оно сгорело. Либо трос заедает. Но сцепление все равно почти уже подошло к концу.
Это ни с чем не спутаешь. Будет такое чувство, как будто вы выжили сцепление, а на самом деле вы его не выжимали.
плюс когда в сугробе или на льду долго пытаешься выехать оно горит и нагревается. Будет шлифовать не много. Как я написал выше, на пятой скорости будет шлифовать. Но оно не кончилось, оно перегрелось, как тормоза. Поэтому лучше проверять сцепление, ни после того, как побуксовал в снегу.
запах это нормально. Оно и должно пахнуть под сильной нагрузкой. Так как там напыление стирается и сгорает.
Оно и новое пахнет, если заехать в сугроб и застрять и пытаться выехать. А после этого оно ещё и перегревается и будет просто шлифовать. В таких случаях лучше его остудить.